Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" изменил дизайн баннеров

"Яндекс" изменил дизайн баннеров

"Яндекс" обновил дизайн рекламных баннеров. В компании утверждают, что новые баннеры 240×400 приносят в среднем на 20% больше кликов, а размером 728×90 – на 4%.

Изображения стали крупнее, плашка "Яндекс.Директ" теперь отображается внутри блоков, а текст выровнен по левому краю.

Команда рекламной сети предупреждает о возможном снижении числа показов по баннерам 240×400. Как поясняют в "Яндексе", это связано с уменьшением количества самих баннеров. Раньше на одной площадке могли размещаться два текстовых объявления, а теперь – только одно, но с крупным изображением.

Кроме внешних изменений, у баннеров появилось и функциональное отличие – кнопка действия "Перейти". Установка такой CTA-кнопки не требует участия вебмастера или рекламодателя и происходит автоматически. Контрастный цвет кнопка наследует от заголовка объявления.

В команде РСЯ рекомендуют учесть, что CTA-кнопка может и не появиться на баннере, если место под нее будет занято быстрыми ссылками, длинным текстом объявления или названием сайта рекламодателя.

Долгое время в РСЯ было доступно шесть видов рекламных баннеров, из которых самым популярным был блок 240х400 пикселей (его доля в общем выкупе доходила до 80%). На втором месте держался блок 728х90 пикселей. В этом году "Яндекс" экспериментирует с новыми размерами блоков и три месяца назад добавил к существующим еще четыре новых: 300х600, 300х500, 970х90 и 970х250 пикселей. Для того, чтобы такие баннеры органично вписывались в дизайн страницы, был даже переработан внешний вид "Директа". Насколько интересны рекламодателям такие баннеры, команда "Яндекса" пока не раскрывает.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Запуск быстрых продаж в 3 шага
Запуск быстрых продаж в 3 шага

Как запустить в онлайне быстрые продажи с помощью лендинга и контекстной рекламы
Рекламу в Instagram сделают заметнее
Рекламу в Instagram сделают заметнее

Instagram собирается добавить call-to-action кнопки к фотографиям и комментариям рекламодателей

Яндекс фак 24

Да, конечно ещё продажник нужен. Я про это забыл написать, так как просто для меня это аксиома - я в прямых продажах с 1992 года,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены