подписка
Подписаться
24/09/2020

Яндекс.Go доставит в Москве заказ из "Беру" за 15 минут

Яндекс.Go доставит в Москве заказ из "Беру" за 15 минут

"Беру" запустил тестирование нового формата экспресс-доставки за 15-20 минут в некоторых районах Москвы. Такой скорости Яндекс добивается за счет собственных смежных сервисов: заказ поступает на склад Яндекс.Лавки, а доставляет его потом курьер Яндекс.Go. Свою доставку по запросу Яндекс Go планирует предложить ecommerce-партнерам Яндекса.

Схема работы такова: клиент делает заказ на "Беру", на следующий день товар поступает на ближайший локальный склад. Покупатель получает от «Беру» sms-сообщение или push-уведомление, что товар рядом. У него в приложении появляется кнопка "Доставить", которую он может нажать в любой удобный для себя момент, заранее планировать доставку не нужно. Курьер Яндекс Go привезет посылку за 15–20 минут.

На данный момент экспресс-доставка доступна в шести московских районах: Хамовниках, Дорогомилове, Тверском, Пресненском, Замоскворечье и Академическом.  К концу года, как обещают в компании, сервис масштабируют на всю Москву и в города-миллионники.

Сейчас скорости компания добивается за счет использования локальных складов Яндекс.Лавки. Но у  Лавки склады только в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В других городах России и СНГ развитие сети будет строиться на базе локальных логистических компаний, с которыми сейчас уже ведутся переговоры.

Экспресс-доставку по запросу Яндекс Go также планирует предложить ecommerce-партнерам Яндекса, среди которых – "Леруа Мерлен", "Детский мир" и "Связной". Эксперты заявляют, что такой способ доставки в России имеет большие перспективы. Ведь зачастую покупатели не выбирают курьерскую доставку потому, что ее долго ждать, интервалы можно выбрать в лучшем случае в два часа. Именно поэтому россияне переориентируются на постаматы и пункты выдачи, где они могут управлять временем.

Сейчас экспресс-доставке по требованию от Яндекс.Go нет аналогов. Но "Самокат" обещает запустить подобный сервис до конца года. Клиенты смогут получать посылки и товары с маркетплейсов в течение 15 минут после нажатия кнопки «Доставить» в установленном приложении.

Яндекс Go доставляет несколько миллионов заказов в месяц. Сервис доступен в 600 городах России, на его линиях доставки работает более 75 000 пеших курьеров. Он создан на базе приложения Яндекс.Такси и объединяет несколько сервисов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Георгий Кравченко
Индивидуальный предприниматель, Интернет-магазин "Тысяча мелочей"
14/10/2020
Важно! С сегодняшнего дня Ozon изменил работу поставщиков со своими складами - обсуждение 3
Через эпидемии товар стали больше покупать в интернете. Следовательно "Ozon" правильно подстраивается под рынок. Крупногабаритные товары тяжело доставлять, и транспортировка занимает больше времени. С ними нужно отдельно работать. А весь остальной товар действительно оптимально распределять по близости доставки, и отсутствии конкурентного такого товара. Главное чтобы рос общий ассортимент интернет рынка.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
24/09/2020
«Есть!» от AliExpress запустился в Нижнем Новгороде
Нижний Новгород стал третьим городом, в котором AliExpress Россия запустил раздел с товарами повседневного спроса с доставкой от 15 минут... Подробнее
23/09/2020
Сам себе Amazon. Как операторы ТЦ превращают их в онлайн-маркетплейсы
В разных странах, совершенно независимо друг от друга, крупные владельцы коммерческой недвижимости пришли к одному и тому же решению: запустить онлайн-канал продаж для арендаторов, фактически создать электронный маркетплейс на базе железобетонного. Рассматриваем 3 кейса из Казахстана, США и Финляндии ... Подробнее