подписка
Подписаться
24/09/2020

«Есть!» от AliExpress запустился в Нижнем Новгороде

«Есть!»  от AliExpress  запустился в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород стал третьим городом, в котором AliExpress Россия запустил раздел с товарами повседневного спроса с доставкой от 15 минут. Как сообщили Oborot.ru в компании, первым партнером проекта стал сервис экспресс-доставки «Самокат».

Теперь жители города смогут заказать продукты питания и товары повседневного спроса (бытовую химию и хозтовары, товары для личной гигиены), а также детское питание и зоотовары в разделе либо на сайте маркетплейса.

На первом этапе реализации проекта жителям Нижнего Новгорода будет доступен полный ассортимент товаров сервиса «Самокат», включая продукцию под собственным брендом. Сервис также обеспечит экспресс-доставку товаров для покупателей на территории всего города из 30 собственных дарксторов.

Проект «Есть!», как и AliExpress, работает по модели маркетплейса, то есть предлагает платформу для партнеров, которые сами осуществляют доставку и хранение продуктов. Курьеры «Самокат» будут доставлять товары пешком и на автомобилях за 15-30 минут в зависимости от зоны доставки. Оформить и получить заказ пользователи в Нижнем Новгороде смогут с 8 утра до 23 часов вечера.

Ранее проект «Есть!» заработал в Москве и Санкт-Петербурге. Ассортимент сформирован из продукции, с которой работает "Самокат", — это более 2,5 тыс. позиций, в том числе готовые блюда и товары под собственной торговой маркой (сыры, молочная и мясная продукция, выпечка и т.д.).

По данным INFOLine-Аналитики ожидается, что  по итогам 2020 года, рынок доставки продуктов вырастет до 121 млрд рублей, а на долю сервисов экспресс-доставки будет приходиться 17% (20,6 млрд рублей). В 2019 году агентство оценивало рынок всей продовольственной онлайн-торговли в 42 млрд рублей, на экспресс-доставку приходилось  2% (840 млн рублей).

AliExpress Россия — совместное предприятие китайской Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФона» и Российского фонда прямых инвестиций. «Самокат» входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, специализируется на быстрой и локальной доставке: со множества мелких складов развозит продукты по близлежащим домам за 15–30 минут.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Георгий Кравченко
Индивидуальный предприниматель, Интернет-магазин "Тысяча мелочей"
14/10/2020
Важно! С сегодняшнего дня Ozon изменил работу поставщиков со своими складами - обсуждение 3
Через эпидемии товар стали больше покупать в интернете. Следовательно "Ozon" правильно подстраивается под рынок. Крупногабаритные товары тяжело доставлять, и транспортировка занимает больше времени. С ними нужно отдельно работать. А весь остальной товар действительно оптимально распределять по близости доставки, и отсутствии конкурентного такого товара. Главное чтобы рос общий ассортимент интернет рынка.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
24/09/2020
Яндекс.Go доставит в Москве заказ из "Беру" за 15 минут
В Яндекс.Go тестируют экспресс-доставку: заказ привозят на склад, затем клиент может нажать на кнопку вызова в приложении - и ему быстро привезут посылку. Яндекс планирует предложить экспресс-доставку ecommerce-бизнесу... Подробнее
23/09/2020
Сам себе Amazon. Как операторы ТЦ превращают их в онлайн-маркетплейсы
В разных странах, совершенно независимо друг от друга, крупные владельцы коммерческой недвижимости пришли к одному и тому же решению: запустить онлайн-канал продаж для арендаторов, фактически создать электронный маркетплейс на базе железобетонного. Рассматриваем 3 кейса из Казахстана, США и Финляндии ... Подробнее