Яндекс экспериментирует над Московским регионом
Московский регион стал экспериментальной площадкой Яндекса для апробирования новой формулы ранжирования коммерческих запросов. Владельцам интернет-магазинов предлагается делать ставку не столько на попадание в ТОП, сколько на конвертацию посетителей в покупателей. Отвечая на вопрос "Какими свойствами для этого должен обладать сайт и, что не менее важно, стоящий за ним бизнес?", специалисты Яндекса советуют обратить внимание на следующие моменты.
• Наличие полной и достоверной контактной информации, отзывов реальных покупателей и примеров выполненных работ способствуют возникновению доверия к сайту.
• Удобный пользовательский интерфейс, фотографии и описания, различные параметры сравнения товаров, простая и понятная процедура оформления покупки помогут пользователю легко выбрать нужную вещь и сделать заказ.
• Особое внимание следует уделить разнообразию ассортимента и адекватности выставленных цен.
• Условия доставки и варианты оплаты должны быть представлены максимально широко.
По словам специалистов поисковой системы, новая формула будет учитывать все вышеозначенные параметры. Данное направление деятельности планируется развивать и дальше.