подписка
Подписаться
25/11/2011

Яндекс экспериментирует над Московским регионом

Московский регион стал экспериментальной площадкой Яндекса для апробирования новой формулы ранжирования коммерческих запросов. Владельцам интернет-магазинов предлагается делать ставку не столько на попадание в ТОП, сколько на конвертацию посетителей в покупателей. Отвечая на вопрос "Какими свойствами для этого должен обладать сайт и, что не менее важно, стоящий за ним бизнес?", специалисты Яндекса советуют обратить внимание на следующие моменты.



• Наличие полной и достоверной контактной информации, отзывов реальных покупателей и примеров выполненных работ способствуют возникновению доверия к сайту.


• Удобный пользовательский интерфейс, фотографии и описания, различные параметры сравнения товаров, простая и понятная процедура оформления покупки помогут пользователю легко выбрать нужную вещь и сделать заказ.


• Особое внимание следует уделить разнообразию ассортимента и адекватности выставленных цен.


• Условия доставки и варианты оплаты должны быть представлены максимально широко.



По словам специалистов поисковой системы, новая формула будет учитывать все вышеозначенные параметры. Данное направление деятельности планируется развивать и дальше.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Швец, директор по продукту Marylin
29/01/2016
Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
Как построить матрицу управления ставками в зависимости от нескольких ключевых для вашего бизнеса показателей и "разложить" ее в набор правил ... Подробнее
27/02/2012
4 простых рецепта для увеличения продаж
Не секрет, что успех интернет-магазина зависит не столько от специфики предлагаемых им товаров и услуг, сколько от внешнего вида и удобства самого сайта. Зачастую улучшение контента и изменение дизайна целевых страниц может значительно повысить конверсию посетителей в покупателей.... Подробнее
25/11/2011
SEO-рейтинг перетасован
Проект SEOnews завершил очередное исследование популярности SEO-компаний среди клиентов. В «Рейтинге известности 2011 года» приняли участие 55 интернет-агентств из 15 городов России. За беспристрастностью распределения мест в ТОП-листе следили 10 независимых экспертов.... Подробнее
24/11/2011
"Соловей" в "Прямом эфире"
Сеть "Прямой эфир" от интернет-компании "Соловей" объединит более 30 новостных сайтов, включая такие известные ресурсы как Lenta.ru, Utro.ru, Vesti.ru и другие. Технологии селективной (таргетированной) рекламы и оперативное обновление информации на сайтах позволит рекламодателям в "прямом эфире" обращаться к пользователям. ... Подробнее
Игорь Назаров
21/11/2011
Как создать ресурс контекстной рекламы? 3
Что то не ясно что конкретно хотите. Вам трафик нужно монетизировать или ещё одну площадку создать. Существующие сервисы контекстной рекламы не подходят?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг