"Соловей" в "Прямом эфире"
Сеть "Прямой эфир" от интернет-компании "Соловей" объединит более 30 новостных сайтов, включая такие известные ресурсы, как Lenta.ru, Utro.ru, Vesti.ru и другие. Технологии селективной (таргетированной) рекламы и оперативное обновление информации на сайтах позволит рекламодателям в "прямом эфире" обращаться к пользователям. Суммарный охват аудитории составит порядка 17,5 млн посетителей в месяц, что эквивалентно 80% пользователей информационно-новостных сайтов, говорится в пресс-релизе компании.
Основной упор в рекламной сети будет делаться на размещение баннерной рекламы, таргетированной по демографическим признакам. Согласно исследованиям "TNS Россия", точность транслирования рекламы мужской или женской аудитории составляет около 80%. Применить данный вид настроек можно для любого сайта, так как данные получают методом математического анализа, а не на основе анкетирования.
Для размещения в новостной сети будут доступны следующие форматы баннеров: "TopLine", "200×400" и "Baseline", располагающийся под текстом новости.
Аллилуйя?
Так а в чем плюсы? Там же вход в гарантию будет расти автоматом.