подписка
Подписаться
21/11/2019

Яндекс.Еда запустила в приложении виртуальный магазин одежды

Яндекс.Еда запустила новую маркетинговую кампанию вместе с модным поп-ап-форматом "временного" магазина. Сервис выпустил лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров, обыгрывающую цвета и символику компании, и планирует распространять ее в специальных "виртуальных" магазинах и ресторанах.

Такие точки будут работать в приложении ограниченное время и появляться в неожиданных новых местах только в Москве. Районы столицы, в которых будет виден поп-ап-магазин, держат в секрете. Об этих адресах пользователи смогут узнать из установленного мобильного приложения. Чтобы сделать заказ, нужно открыть приложение или сайт Яндекс.Еды и найти магазин "Серебряная вилка".

Первая "Вилка" откроется 21 ноября, в ней можно будет заказать одежду и украшения топовых российских дизайнеров. Предметы коллекции будут доступны только онлайн, а доставка осуществляется только по Москве.

Коллекция Яндекс.Еды состоит из восьми предметов. Футболки с ярким принтом разработал дизайнер Тигран Аветисян. "Получился своеобразный водоворот: будто кто-то перемешивает логотип Яндекс.Еды в стакане или кастрюле. Люблю подтрунивать над фирменным стилем", — заявил мастер. Каждая вещь отпечатана вручную и упакована в коробку для пиццы.

Футболка черная

Петербургский ювелир Дмитрий Кузнецов, основатель MOZI, создал серебряные подвески, кольцо и браслет и утверждает, что при желании ими можно воспользоваться как настоящими столовыми приборами.

Подвеска

Московская мануфактура Monochrome сшила яркие объемные худи желтого цвета с внутренним воротом-балаклавой с надписью "ЕДА" и фирменными спиралями, запрятанными за молниями по бокам.

Худи

Кроме того в коллекции есть миниатюрная водонепроницаемая поясная сумка с логотипом "Еды", повторяющая по форме рюкзак курьера сервиса. Создатели считают, что в таких сумках можно носить, например, наушники, помаду и ключи.

Сумка

Для съемок промо-фото коллекции Яндекс пригласил молодых российских музыкантов Никиту Киоссе, Ираиду Новрузову и Леру Антипову.

DSCF6776

"Эта коллекция – ироничная попытка творчески осмыслить то, как сервисы вроде Яндекс.Еды меняют образ жизни жителей мегаполиса и облик самих городов. Желтая форма курьеров стала не просто привычной частью урбанистического пейзажа, но и объектом желания. Нам захотелось расширить географию этого образа и сделать его таким же привычным и в помещениях: в офисах, в клубах", — объяснил идею промокампании арт-директор Яндекс.Еды Геннадий Лохтин.

Прокомментировать
Читайте также
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Программа для автообзвона с автоответчиком 3
Перейти к исходному сообщению

1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко  Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru

бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо  Евгений Агеенко Еще...
21/11/2019
Предприниматели смогут открывать магазины в "Одноклассниках"
Новый инструмент будет полезен тем, чей бизнес держится на имени специалиста. ... Подробнее
19/11/2019
Nike уходит с Amazon
Аналитики считают, что другие крупные бренды могут поступить так же... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
14/11/2019
22/10/2014
Суд сажает дроны
Предпринимателя, доставившего пиццу при помощи беспилотника, оштрафовали за отсутствие лицензии... Подробнее