Яндекс.Еда запустила в приложении виртуальный магазин одежды
Яндекс.Еда запустила новую маркетинговую кампанию вместе с модным поп-ап-форматом "временного" магазина. Сервис выпустил лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров, обыгрывающую цвета и символику компании, и планирует распространять ее в специальных "виртуальных" магазинах и ресторанах.
Такие точки будут работать в приложении ограниченное время и появляться в неожиданных новых местах только в Москве. Районы столицы, в которых будет виден поп-ап-магазин, держат в секрете. Об этих адресах пользователи смогут узнать из установленного мобильного приложения. Чтобы сделать заказ, нужно открыть приложение или сайт Яндекс.Еды и найти магазин "Серебряная вилка".
Первая "Вилка" откроется 21 ноября, в ней можно будет заказать одежду и украшения топовых российских дизайнеров. Предметы коллекции будут доступны только онлайн, а доставка осуществляется только по Москве.
Коллекция Яндекс.Еды состоит из восьми предметов. Футболки с ярким принтом разработал дизайнер Тигран Аветисян. "Получился своеобразный водоворот: будто кто-то перемешивает логотип Яндекс.Еды в стакане или кастрюле. Люблю подтрунивать над фирменным стилем", — заявил мастер. Каждая вещь отпечатана вручную и упакована в коробку для пиццы.
Петербургский ювелир Дмитрий Кузнецов, основатель MOZI, создал серебряные подвески, кольцо и браслет и утверждает, что при желании ими можно воспользоваться как настоящими столовыми приборами.
Московская мануфактура Monochrome сшила яркие объемные худи желтого цвета с внутренним воротом-балаклавой с надписью "ЕДА" и фирменными спиралями, запрятанными за молниями по бокам.
Кроме того в коллекции есть миниатюрная водонепроницаемая поясная сумка с логотипом "Еды", повторяющая по форме рюкзак курьера сервиса. Создатели считают, что в таких сумках можно носить, например, наушники, помаду и ключи.
Для съемок промо-фото коллекции Яндекс пригласил молодых российских музыкантов Никиту Киоссе, Ираиду Новрузову и Леру Антипову.
"Эта коллекция – ироничная попытка творчески осмыслить то, как сервисы вроде Яндекс.Еды меняют образ жизни жителей мегаполиса и облик самих городов. Желтая форма курьеров стала не просто привычной частью урбанистического пейзажа, но и объектом желания. Нам захотелось расширить географию этого образа и сделать его таким же привычным и в помещениях: в офисах, в клубах", — объяснил идею промокампании арт-директор Яндекс.Еды Геннадий Лохтин.
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru |
бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть