подписка
Подписаться
14/11/2019

Два кило косметики и скидки по живому весу: как бизнесы обыграли в маркетинге хайп с толстым котом

Два кило косметики и скидки по живому весу: как бизнесы обыграли в маркетинге хайп с толстым котом

Флэшмоб "ЯМы толстый кот" (он же #бронебагаж) вовсю "отыграли" в ситуационном маркетинге многие бизнесы, продающие что-нибудь в Интернете.

Камень преткновения – два кило кота

Все началось с того, что москвич Михаил Галин захватил в командировку во Владивосток своего кота Виктора.  Сотрудники "Аэрофлота" не пустили котика в салон: толстяк весил на два килограмма больше предельной нормы (10 кг вместо 8). Михаил  побоялся сдавать любимца в багажное отделение и снялся с рейса.

На следующий день при регистрации на другой рейс Михаил с помощью друзей подменил Виктора на очень похожую, но более легкую кошку. Затем была произведена обратная замена, и Виктор с комфортом долетел до Владивостока. Михаил рассказал о своих приключениях в Facebook, вызвав шквал комментариев и перепостов.

Однако пост привлек внимание и компании "Аэрофлот", которая насчитала массу грубых нарушений у Галина. В результате "Аэрофлот" лишил хозяина толстого кота всех накопленных миль (около 400 тысяч) и аннулировал его аккаунт в программе лояльности.

Эта новость вызвала бурное обсуждение. Из пиарщиков первыми откликнулись представители службы такси "Ситимобил", предложив вернуть "отобранные" "Аэрофлотом" мили. После этого волну креатива было уже не остановить. Ведь все любят котиков!

Мы сделали подборку самых забавных креативов. Большинство из них взяты из аккаунтов компаний в Instagram

Первым отреагировали компании, занимающиеся перевозками и туризмом – им сам бог велел.   

Габариты кота – не проблема

SKYCOUNTRYCLUB предлагающий прогулки на парапланах в Грузии, тут же сообщил, что для него перевес не проблема: в полёт можно взять и толстого кота, и собаку. А коты вообще имеют право на свободу полёта. 

толстый кот

"Туристский информационный центр Бурятии" предложил взять в поездку по Бурятии кота любого веса.
Бурятский туристический центр

Транспортная компания "ВЭЙ-ГРУПП" сообщила, что с радостью перевезёт кота любых габаритов. И заодно напомнила правила перевозки грузов.  
вэй-групп

Компания по ремонту и обслуживанию автомобилей "Eurorepar Car Service" в знак поддержки дарит Михаилу и его коту "миску сметаны, карту помощи на дороге, автомобилю – бесплатную замену масла."

кар сервис

Автосервис Opel Chevrolet в Москве предложил на весь ноябрь скидку на работы, равную весу кота клиента. Что проиллюстрировал подборкой фотографий автомобилей и котиков и баннером с грустным ГрэмпиКэт. 

грэмпи кэт

Два кило косметики и другие заманчивые предложения

Присоединились к мобу и бизнесы, не связанные с перевозками. Агентство развития брендов Mimicry тоже пообещало клиентам скидку по весу кота.

агентство развития брэнда

Мебельный салон из Владивостока "PRO AMATORES VITAE" предложил сделать домик для кота на заказ.

домик для кота

Интернет-магазин чая "Травы тут!" пообещал помирить "Аэрофлот" и котиков совместным чаепитием.

чаепитие

Производители биойогурта "Зелёные листья" предлагают спасаться от перевеса нежирной сметаной.

сметана

А магазин косметики "Л'Этуаль" предложил подписчице, перепостившей объявление в Instagram, 2 килограмма косметики. 

лэтуаль

Есть и реклама "от обратного": фитнес-клуб "Квант" в Сокольниках утверждает, что их коты всегда в форме, и призывает заниматься спортом, чтобы не терять бонусные мили. 

квант

Но лучший креатив – все же народный

Например, у "Аэрофлота" появился "новый" логотип, нарисованный интернет-пользователем.

Аэрофлот толстый кот

Народное творчество преобразило рекламу и других авиакомпаний. Тот случай, когда профессиональным пиарщикам остается только завидовать.

Люфтганза толстый кот

Эмирейтс

 

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
14/01/2021
Кто сильнее онлайн или офлайн? 7
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-магазины, аккаунты в соц. сетях и на маркетплейсах. Свернуть
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-маг Еще...
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Программа для автообзвона с автоответчиком 3
Перейти к исходному сообщению

1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко  Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru

бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо  Евгений Агеенко Еще...
14/11/2019
"Почта России" и goods.ru создают совместный ecommerce-проект
Товары маркетплейса появятся в мобильном приложении "Почты" в разделе "Маркет". Также оператор возьмет на себя фулфилмент по этому проекту... Подробнее
14/11/2019
iHerb открывает подразделение в России
Его возглавит выходец из Ozon Илья Микин... Подробнее
13/11/2019
В День холостяка продажи AliExpress в России превысили 17 млрд рублей
5 млн россиян заказали на площадке за два дня 30 млн товаров... Подробнее