Два кило косметики и скидки по живому весу: как бизнесы обыграли в маркетинге хайп с толстым котом
Флэшмоб "ЯМы толстый кот" (он же #бронебагаж) вовсю "отыграли" в ситуационном маркетинге многие бизнесы, продающие что-нибудь в Интернете.
Камень преткновения – два кило кота
Все началось с того, что москвич Михаил Галин захватил в командировку во Владивосток своего кота Виктора. Сотрудники "Аэрофлота" не пустили котика в салон: толстяк весил на два килограмма больше предельной нормы (10 кг вместо 8). Михаил побоялся сдавать любимца в багажное отделение и снялся с рейса.
На следующий день при регистрации на другой рейс Михаил с помощью друзей подменил Виктора на очень похожую, но более легкую кошку. Затем была произведена обратная замена, и Виктор с комфортом долетел до Владивостока. Михаил рассказал о своих приключениях в Facebook, вызвав шквал комментариев и перепостов.
Однако пост привлек внимание и компании "Аэрофлот", которая насчитала массу грубых нарушений у Галина. В результате "Аэрофлот" лишил хозяина толстого кота всех накопленных миль (около 400 тысяч) и аннулировал его аккаунт в программе лояльности.
Эта новость вызвала бурное обсуждение. Из пиарщиков первыми откликнулись представители службы такси "Ситимобил", предложив вернуть "отобранные" "Аэрофлотом" мили. После этого волну креатива было уже не остановить. Ведь все любят котиков!
Мы сделали подборку самых забавных креативов. Большинство из них взяты из аккаунтов компаний в Instagram
Первым отреагировали компании, занимающиеся перевозками и туризмом – им сам бог велел.
Габариты кота – не проблема
SKYCOUNTRYCLUB предлагающий прогулки на парапланах в Грузии, тут же сообщил, что для него перевес не проблема: в полёт можно взять и толстого кота, и собаку. А коты вообще имеют право на свободу полёта.
"Туристский информационный центр Бурятии" предложил взять в поездку по Бурятии кота любого веса.
Транспортная компания "ВЭЙ-ГРУПП" сообщила, что с радостью перевезёт кота любых габаритов. И заодно напомнила правила перевозки грузов.
Компания по ремонту и обслуживанию автомобилей "Eurorepar Car Service" в знак поддержки дарит Михаилу и его коту "миску сметаны, карту помощи на дороге, автомобилю – бесплатную замену масла."
Автосервис Opel Chevrolet в Москве предложил на весь ноябрь скидку на работы, равную весу кота клиента. Что проиллюстрировал подборкой фотографий автомобилей и котиков и баннером с грустным ГрэмпиКэт.
Два кило косметики и другие заманчивые предложения
Присоединились к мобу и бизнесы, не связанные с перевозками. Агентство развития брендов Mimicry тоже пообещало клиентам скидку по весу кота.
Мебельный салон из Владивостока "PRO AMATORES VITAE" предложил сделать домик для кота на заказ.
Интернет-магазин чая "Травы тут!" пообещал помирить "Аэрофлот" и котиков совместным чаепитием.
Производители биойогурта "Зелёные листья" предлагают спасаться от перевеса нежирной сметаной.
А магазин косметики "Л'Этуаль" предложил подписчице, перепостившей объявление в Instagram, 2 килограмма косметики.
Есть и реклама "от обратного": фитнес-клуб "Квант" в Сокольниках утверждает, что их коты всегда в форме, и призывает заниматься спортом, чтобы не терять бонусные мили.
Но лучший креатив – все же народный
Например, у "Аэрофлота" появился "новый" логотип, нарисованный интернет-пользователем.
Народное творчество преобразило рекламу и других авиакомпаний. Тот случай, когда профессиональным пиарщикам остается только завидовать.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru |
бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть