"Ситимобил" предложил хозяину толстого кота бонусные мили взамен отобранных "Аэрофлотом"
Агрегатор такси "Ситимобил" предложил хозяину знаменитого кота Виктора компенсировать отобранные "Аэрофлотом" за нарушение правил бонусные мили. В итоге пиарщики "Ситимобила" заслужили симпатии множества пользователей Сети, переживавших за толстого кота-путешественника.
На прошлой неделе в соцсетях прославился москвич Михаил Галин, захвативший в командировку во Владивосток своего кота Виктора. Сотрудники "Аэрофлота" отказались пропустить котика в салон: толстяк весил на два килограмма больше предельной нормы. Михаил не захотел сдавать любимца в багажное отделение, опасаясь за его здоровье и жизнь, и снялся с рейса.
На следующий день при регистрации на другой рейс Михаил с помощью друзей подменил Виктора на очень похожую, но более легкую кошку. Затем была произведена обратная замена, и Виктор с комфортом долетел до Владивостока. Михаил рассказал о своих приключениях в Facbook. Этот рассказ мгновенно разошелся на сотни перепостов.
Однако он привлек внимание и компании "Аэрофлот", которая насчитала массу грубых нарушений у Галина. Кроме провоза слишком толстого кота, в вину хозяину поставили то, что Михаил доставал в салоне своего кота из переноски. В результате пресс-служба объявила, что Галин лишается всех накопленных миль (около 400 тысяч), а его аккаунт в программе лояльности полностью аннулируется.
Интернет-пользователи встали на сторону Михаила и его питомца. Комментаторы возмущались поступком "Аэрофлота".
Пиар-менеджеры компании "Ситимобил" быстро отреагировали на эту историю, придя в комментарии к Галину.
"Мы хотим поддержать Михаила и кота Виктора и с радостью вернем сгоревшие мили поездками на нашем такси. На эту сумму запросто можно добраться до Владивостока, куда держали путь Михаил и Виктор в тот злополучный день. И будем совсем не против, если Виктор вдруг еще немножко поправится: водители "Ситимобил" найдут место на заднем сиденье для всех питомцев, с которыми садятся в салон наши пассажиры", – прокомментировал свой поступок руководитель пресс-службы "Ситимобил" Георгий Лобушкин.
В итоге получился прекрасный кейс ситуативного маркетинга. Многие пользователи начали обсуждать агрегатор прямо в комментариях к нашумевшему посту Галина.
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru |
бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть