подписка
Подписаться
12/11/2019

"Ситимобил" предложил хозяину толстого кота бонусные мили взамен отобранных "Аэрофлотом"

Агрегатор такси "Ситимобил" предложил хозяину знаменитого кота Виктора компенсировать отобранные "Аэрофлотом" за нарушение правил бонусные мили. В итоге пиарщики "Ситимобила" заслужили симпатии множества пользователей Сети, переживавших за толстого кота-путешественника.

На прошлой неделе в соцсетях прославился москвич Михаил Галин, захвативший в командировку во Владивосток своего кота Виктора.  Сотрудники "Аэрофлота" отказались пропустить котика в салон: толстяк весил на два килограмма больше предельной нормы.  Михаил не захотел сдавать любимца в багажное отделение, опасаясь за его здоровье и жизнь, и снялся с рейса.

Кот Виктор

На следующий день при регистрации на другой рейс Михаил с помощью друзей подменил  Виктора на очень похожую, но более легкую кошку. Затем была произведена обратная замена, и Виктор с комфортом долетел до Владивостока. Михаил рассказал о своих приключениях в Facbook. Этот рассказ мгновенно разошелся на сотни перепостов.

Однако он привлек внимание и компании "Аэрофлот", которая насчитала массу грубых нарушений у Галина. Кроме провоза слишком толстого кота, в вину хозяину поставили то, что Михаил доставал  в салоне своего кота из переноски. В результате пресс-служба объявила, что Галин лишается всех накопленных миль (около 400 тысяч), а его аккаунт в программе лояльности полностью аннулируется.

Интернет-пользователи встали на сторону Михаила и его питомца. Комментаторы возмущались поступком  "Аэрофлота".

Пиар-менеджеры компании "Ситимобил" быстро отреагировали на эту историю, придя в комментарии к Галину.

kot1

"Мы хотим поддержать Михаила и кота Виктора и с радостью вернем сгоревшие мили поездками на нашем такси. На эту сумму запросто можно добраться до Владивостока, куда держали путь Михаил и Виктор в тот злополучный день. И будем совсем не против, если Виктор вдруг еще немножко поправится: водители "Ситимобил" найдут место на заднем сиденье для всех питомцев, с которыми садятся в салон наши пассажиры", – прокомментировал свой поступок руководитель пресс-службы "Ситимобил" Георгий Лобушкин.

В итоге получился прекрасный кейс ситуативного маркетинга. Многие пользователи начали обсуждать агрегатор прямо в комментариях к нашумевшему посту Галина.

Прокомментировать
Читайте также
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
14/01/2021
Кто сильнее онлайн или офлайн? 7
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-магазины, аккаунты в соц. сетях и на маркетплейсах. Свернуть
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-маг Еще...
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Программа для автообзвона с автоответчиком 3
Перейти к исходному сообщению

1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко  Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru

бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо  Евгений Агеенко Еще...
12/11/2019
Панкратов-Черный стал хип-хопером в рекламе маркетплейса "Беру!"
Известный актер снялся в ролике к "Черной пятнице" в роли главы хип-хоп лейбла... Подробнее
11/11/2019
"ВКонтакте" тестирует персональную ленту для покупок в приложении
В разделе пользователи смогут увидеть цену и характеристики товара, а при нажатии на блок с информацией — перейти к покупке... Подробнее
08/11/2019
"Азбука вкуса" предлагает разводить тамагочи-кабанов
Ритейлер запустил игровую промокампанию, цель которой - "стереть" границу между онлайн- и офлайн-каналами сети.... Подробнее