подписка
Подписаться
21/11/2019

Предприниматели смогут открывать магазины в "Одноклассниках"

Предприниматели смогут открывать магазины в "Одноклассниках"

Социальная сеть "Одноклассники" запустила профили для частных предпринимателей, через которые можно продавать товары лично, а не от имени сообщества. Как сообщает vc.ru,  владельцы бизнес-профилей смогут создавать витрины товаров, добавлять кнопки действий для связи с продавцом или перехода на сайт. Кроме этого у них будет возможность добавлять фотографии, видео или закреплять популярные публикации над лентой в профиле.

Руководитель "Одноклассников" Антон Федчин сообщил, что таким образом компания сделала еще один шаг в развитии экосистемы для малого бизнеса и предпринимателей. "Теперь личный профиль в соцсети можно превратить в полноценный канал продаж и страницу для ведения бизнеса", – добавил он.

Новый инструмент будет полезен тем, чей бизнес держится на имени специалиста, например, репетитора, кинолога или тренера по фитнесу. Через него возможно прокачать и личный бренд.

После запуска бизнес-профилей предприниматели смогут анализировать активность аудитории на своей странице, а также воспользоваться рекламным кабинетом внутри соцсети. Ранее эти опции открывались только группам. Функции доступны в веб-версии "Одноклассников" и в приложениях на iOS и Android.

Сейчас более миллиона пользователей занимаются бизнесом в "Одноклассниках". Среди самых популярных категорий — образовательные и косметологические услуги, продажа одежды, хендмейда и ремесленных товаров.

 

 

Прокомментировать
Читайте также
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
14/01/2021
Кто сильнее онлайн или офлайн? 7
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-магазины, аккаунты в соц. сетях и на маркетплейсах. Свернуть
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-маг Еще...
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Программа для автообзвона с автоответчиком 3
Перейти к исходному сообщению

1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко  Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru

бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо  Евгений Агеенко Еще...
21/11/2019
Яндекс.Еда запустила в приложении виртуальный магазин одежды
Сервис привлек модных дизайнеров и выпустил лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров... Подробнее
19/11/2019
Nike уходит с Amazon
Аналитики считают, что другие крупные бренды могут поступить так же... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
14/11/2019