Предприниматели смогут открывать магазины в "Одноклассниках"
Социальная сеть "Одноклассники" запустила профили для частных предпринимателей, через которые можно продавать товары лично, а не от имени сообщества. Как сообщает vc.ru, владельцы бизнес-профилей смогут создавать витрины товаров, добавлять кнопки действий для связи с продавцом или перехода на сайт. Кроме этого у них будет возможность добавлять фотографии, видео или закреплять популярные публикации над лентой в профиле.
Руководитель "Одноклассников" Антон Федчин сообщил, что таким образом компания сделала еще один шаг в развитии экосистемы для малого бизнеса и предпринимателей. "Теперь личный профиль в соцсети можно превратить в полноценный канал продаж и страницу для ведения бизнеса", – добавил он.
Новый инструмент будет полезен тем, чей бизнес держится на имени специалиста, например, репетитора, кинолога или тренера по фитнесу. Через него возможно прокачать и личный бренд.
После запуска бизнес-профилей предприниматели смогут анализировать активность аудитории на своей странице, а также воспользоваться рекламным кабинетом внутри соцсети. Ранее эти опции открывались только группам. Функции доступны в веб-версии "Одноклассников" и в приложениях на iOS и Android.
Сейчас более миллиона пользователей занимаются бизнесом в "Одноклассниках". Среди самых популярных категорий — образовательные и косметологические услуги, продажа одежды, хендмейда и ремесленных товаров.
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru |
бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть