Яндекс Доставка добавила в приложение Яндекс Go интерфейс для малых бизнесов, товары которых она доставляет
Яндекс Доставка добавила в приложение Яндекс Go интерфейс бизнес-профиля для малого и среднего бизнеса.
Как сообщает vc.ru, теперь там можно создавать и отслеживать заказы на курьерскую и грузовую доставку, а также управлять расходами через мобильное приложение.
То есть, появилась возможность создать личный кабинет своей компании и управлять доставками просто с телефона.
Если у компании уже есть личный кабинет на сайте Яндекс Доставки, данные о заказах синхронизуются с приложением.
В один бизнес-профиль можно добавить нескольких пользователей, которые смогут создавать заказы и оплачивать их по корпоративной карте. При этом платежные данные доступны только владельцу профиля.
Новая опция будет особенно полезна небольшому бизнесу, например, для цветочных лавок или шоурумов.
"Яндекса" особо отмечает, что таким проектам особенно важно оптимизировать процесс доставки без лишних затрат на управление ими. Никаких менеджеров, бухгалтеров – просто смартфон в кармане владельца или директора.
Читайте также другие новости по теме:
- Яндекс Доставка привезет онлайн-заказ из Sunlight за полтора часа
- Яндекс Доставка решила убить конкурентов низкими ценами? Рассказываем подробности
- Не только по вашему городу: Яндекс Доставка теперь готова отвезти посылку аж в 400 населенных пунктов России
- Сразу 100 городов и недорого. Появилась междугородняя Яндекс Доставка посылок
- "Яндекс" заявил о запуске междугородней доставки. На самом деле – пока все не совсем так
Яндекс Доставка помогает организовать доставку товаров внутри городов и между ними, курьером до двери и в пункты выдачи заказов.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Руководитель направления интернет-магазинов компании Boxberry Ольга Дёмина рассказывает, что необходимо учесть интернет-магазину, чтобы получить максимальную прибыль в сезон.... Подробнее
Ну и, конечно, массовое сокращение сотрудников отделений, почтамтов и филиалов - «оптимизация», в результате которой последние пару месяцев невозможно нормально отправить просто письмо- нет операторов, а те, что есть заняты всем - от выдачи Авито до продажи товаров Свернуть