Яндекс.Директ таргетирует рекламу по краткосрочным интересам
Яндекс.Директ запустил рекламный таргетинг по краткосрочным, но актуальным интересам пользователей. Текстово-графические объявления в Директе, при их показе в РСЯ, теперь можно будет адресовать тем, кто заинтересован в конкретном товаре или услуге прямо в данный момент. Краткосрочные интересы можно будет сочетать с ключевыми словами, чтобы увеличить охват целевой аудитории.
В Яндексе отмечают, что новый таргетинг – это хороший инструмент для работы с горячим спросом, так как он помогает делать предложения людям именно тогда, когда они в них заинтересованы. Например, для тех, кто собирается в отпуск, можно выбрать таргетинг "Туризм". Это избавляет рекламодателей от необходимость работать с ключевыми словами, операторами, минус-словами и так далее.
Какие задачи решает новый таргетинг:
- помогает рассказать о скидках во время сезонных распродаж;
- быстро запускает рекламу, если нет времени разбираться в подборе фраз;
- увеличивает охват целевой аудитории в кампании с фразами и ищет новых клиентов.
В сервисе отмечают, что новый таргетинг хорошо показал себя во время тестирования. Вот каких результатов удалось добиться одному и участников закрытого эксперимента:
Сейчас для таргетирования доступно 19 категорий. Показывать рекламу можно тем, кто заинтересован в бытовой технике, еде, товарах и услугах для красоты, зоотоварах, финансовых услугах, образовании и прочем.
Настроить новый таргетинг можно в интерфейсе Директа, а также через API. В Коммандере он еще не появился, но в ближайшее время это будет исправлено. Анализировать статистику работы нового таргетинга можно будет в "Мастере отчетов". В "Метрике" данных по его работе нет.
Различные форматы для разных потребностей - это очень хорошо и удобно.
В конструкторе креативов для медийных баннеров и графических объявлений Яндекс.Директа появился адаптивный шаблон. Он позволит автоматически создавать баннеры под все доступные в РСЯ размеры блока. Так рекламодатель сможет сэкономить время на создании креативов.
Ранее рекламодателям приходилось вручную создавать баннеры под разные размеры блока. Это отнимало много времени. Теперь достаточно создать один адаптивный баннер. Такой креатив будет меняться автоматически в соответствии с местом размещения на сайте, а также масштабироваться при изменении размера страницы. Также объявления подстроятся автоматически, если появится новый формат рекламы.
Адаптивный баннер или объявление можно показать на максимальном количестве площадок, что может положительно повлиять на охват и принести дополнительный трафик. В Яндекс.Директе оставили и старые возможности для тех, кто хочет вручную регулировать каждый формат, не доверяя автоматике.