Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Яндекс.Директ таргетирует рекламу по краткосрочным интересам

Яндекс.Директ таргетирует рекламу по краткосрочным интересам

Яндекс.Директ запустил рекламный таргетинг по краткосрочным, но актуальным интересам пользователей. Текстово-графические объявления в Директе, при их показе в РСЯ, теперь можно будет адресовать тем, кто заинтересован в конкретном товаре или услуге прямо в данный момент. Краткосрочные интересы можно будет сочетать с ключевыми словами, чтобы увеличить охват целевой аудитории. 

В Яндексе отмечают, что новый таргетинг – это хороший инструмент для работы с горячим спросом, так как он помогает делать предложения людям именно тогда, когда они в них заинтересованы. Например, для тех, кто собирается в отпуск, можно выбрать таргетинг "Туризм". Это избавляет рекламодателей от необходимость работать с ключевыми словами, операторами, минус-словами и так далее. 

Какие задачи решает новый таргетинг:

  • помогает рассказать о скидках во время сезонных распродаж;
  • быстро запускает рекламу, если нет времени разбираться в подборе фраз;
  • увеличивает охват целевой аудитории в кампании с фразами и ищет новых клиентов.

В сервисе отмечают, что новый таргетинг хорошо показал себя во время тестирования. Вот каких результатов удалось добиться одному и участников закрытого эксперимента:

orig

Сейчас для таргетирования доступно 19 категорий. Показывать рекламу можно тем, кто заинтересован в бытовой технике, еде, товарах и услугах для красоты, зоотоварах, финансовых услугах, образовании и прочем. 

Настроить новый таргетинг можно в интерфейсе Директа, а также через API. В Коммандере он еще не появился, но в ближайшее время это будет исправлено. Анализировать статистику работы нового таргетинга можно будет в "Мастере отчетов". В "Метрике" данных по его работе нет.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
озон
Ozon нарастил продажи в "Киберпонедельник" в два раза

Главным драйвером роста стали покупатели из регионов
Лого Земляной
Новый формат лидогенерации в ВКонтакте — первые впечатления от теста

Как работает оптимизированная плата за показы, сравниваем на конкретных цифрах

Яндекс.Директ сэкономит время на создание креативов - обсуждение 2

С Яндексом в последние пару лет стало работать немного проще. Не во всем и не везде но обща тенденция к упрощению есть Различные форматы для…








2001 - 2020 © Оборот.ру. Все права защищены