"Яндекс.Директ" решил расширить лимит на ключевые фразы и минус-слова
"Яндекс.Директ" решил расширить лимит на ключевые фразы и минус-слова. Как говорится в сообщении компании, нынешний лимит для группы объявлений – 4096 слов будет применяться к каждой фразе и минус-словам, а не ко всей группе.
Минус-слова – это слова, позволяющие исключать пользовательские запросы, по которым нецелесообразно осуществлять показ рекламных сообщений. По словам технического директора компании Aori Павла Шаповалова новая инициатива "Яндекса" позволит точнее выбирать нужную аудиторию, подбирая более сложные конструкции минус-слов.
При грамотном использовании минус-слова дают снижение цены клика и повышение показателей конверсионности. "У Google Adwords ограничения больше на несколько порядков", – добавил эксперт.
Кроме этого в группу можно будет добавить до 200 фраз. В API 4 и 4 Live новые ограничения поддержат методы CreateOrUpdateBanners, CreateOrUpdateBanners (Live), а в версии 5 – методы add, update сервиса Keywords.
Ранее мы сообщали, что “Яндекс.Директ” увеличил лимит минус-слов в "Директе" до 20 тыс. символов.