01/02/2016
AdWords начал работать на iOS
Google выпустил официальное приложение рекламного сервиса AdWords для iOS-устройств. Скачать его уже можно в App Store.
По замыслу Google, пользователям со всего мира теперь будет проще управлять рекламой. При этом маркетологи не будут привязаны к компьютерам и смогут проводить все обновления в кампаниях быстрее.
Через приложение рекламодатели смогут:
- Мониторить показатели кампании. Например: количество кликов, CTR, CPC.
- Корректировать ставки и бюджеты.
- Применять предложения системы по улучшению качества кампаний, если такая необходимость есть.
- Получать в режиме реального времени предупреждения и и оповещения о билинге и статусе кампаний.
- Позвонить экспертам Google.
Маркетологи нескольких американских компаний уже смогли воспользоваться новинкой от Google. Каждый из них подчеркнул удобство того, что кампании теперь можно вести прямо со смартфона и, например, не выходя из-за праздничного стола.
Прокомментировать
Читайте также
01/02/2016
Компания дала несколько советов и показала, на что ИМ стоит обратить внимание...
Подробнее
29/01/2016
Рекламодатель при создании колонок, сможет не только указывать отслеживаемые метрики, но и применять к этим метрикам формулы...
Подробнее
29/01/2016
Как построить матрицу управления ставками в зависимости от нескольких ключевых для вашего бизнеса показателей и "разложить" ее в набор правил ...
Подробнее
25/01/2016
Нет продаж в регионах
25
А в Москве заказов много? Может у вас 5-10 продаж в день, тогда заказы из региона будут пару раз в неделю. И, да. Сайт покажите.