подписка
Подписаться
29/01/2016

AdWords запустил поддержку пользовательских формул

AdWords запустил поддержку пользовательских формул

Google AdWords запустил поддержку пользовательских формул при создании столбцов. Теперь различные вычисления можно проводить прямо в них.

Пользовательские столбцы позволяют создавать те метрики, данные которых рекламодатель хочет отслеживать в своей рекламной кампании. Теперь в них можно выполнять такие операции, как сложение, вычитание и умножение.

Рекламодатель при создании колонок, сможет не только указывать отслеживаемые метрики, но и применять к этим метрикам формулы. 

Полезность новой функции Google проиллюстрировал на примере продавцов обуви. Допустим, вы ритейлер, продающий обувь с общей маржой в 40%.Чтобы посчитать маржинальность одной пары обуви и спрогнозировать ее доходность, нужно настроить в AdWords отслеживание выручки. После этого можно добавить пользовательский столбец, в котором выручка будет умножаться на 40%. Это и будет ориентировочная прибыль.

Google также напоминает, что все полученные данные, графики, аналитику и т.д., как и ранее, можно сортировать, фильтровать, скачивать и скачивать. Здесь изменений не произошло.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
01/02/2016
AdWords начал работать на iOS
Google выпустил официальное приложение рекламного сервиса AdWords для iOS-устройств для пользователей со всего мира. Скачать его уже можно в App Store... Подробнее
Александр Швец, директор по продукту Marylin
29/01/2016
Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
Как построить матрицу управления ставками в зависимости от нескольких ключевых для вашего бизнеса показателей и "разложить" ее в набор правил ... Подробнее
milena22
19/01/2016
Costmart ООО «ОФФПРАЙС» - не возвращают деньги 6
Добрый день!
Та же проблема.
Свяжитесь, пожалуйста, trifonova200974@mail.ru
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг