AdWords запустил поддержку пользовательских формул
Google AdWords запустил поддержку пользовательских формул при создании столбцов. Теперь различные вычисления можно проводить прямо в них.
Пользовательские столбцы позволяют создавать те метрики, данные которых рекламодатель хочет отслеживать в своей рекламной кампании. Теперь в них можно выполнять такие операции, как сложение, вычитание и умножение.
Рекламодатель при создании колонок, сможет не только указывать отслеживаемые метрики, но и применять к этим метрикам формулы.
Полезность новой функции Google проиллюстрировал на примере продавцов обуви. Допустим, вы ритейлер, продающий обувь с общей маржой в 40%.Чтобы посчитать маржинальность одной пары обуви и спрогнозировать ее доходность, нужно настроить в AdWords отслеживание выручки. После этого можно добавить пользовательский столбец, в котором выручка будет умножаться на 40%. Это и будет ориентировочная прибыль.
Google также напоминает, что все полученные данные, графики, аналитику и т.д., как и ранее, можно сортировать, фильтровать, скачивать и скачивать. Здесь изменений не произошло.