Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Сколько стоит продвижение в крупных пабликах "ВКонтакте"

Биржа для размещения рекламы в соцсетях Sociate рассказала о том, сколько стоит рекламная кампания в пабликах-миллионниках во "Вконтакте".

В начале декабря компания провела исследование сообществ "ВКонтакте", чтобы определить среднюю стоимость публикаций и эффективность такого размещения.

В поле зрения исследователей попали площадки с количеством подписчиков, превышающим миллион человек. Исследователи детально рассматривали страницы с охватом одного рекламного объявления не менее 100 тысяч человек. Именно такие площадки считаются наиболее интересными с точки зрения рекламодателей, сообщает cossa.ru.

Результаты исследования выглядят так:

 Выводы: 

  • Страницы тематики "Юмор и развлечения" наиболее популярны в соцсети. На нее приходится 22,46% всех пабликов-миллионников. Здесь же больше всего рекламы. 
  • Стоимость размещения в миллионниках очень сильно различается. На начало декабря разбежка составляла от 350 до 80 000 рублей. 
  • Высокая цена размещения не всегда гарантирует широкий охват аудитории. Выбирая площадку для размещения,стоит обращать внимание на охват рекламного поста и СРМ, а также на качество публикуемого контента и социально-демографические характеристики подписчиков страницы.

Как рассказали Oborot.ru в компании, нет однозначного ответа на вопрос, будет ли реклама в пабликах-миллионниках эффективнее рекламы в небольших и средних пабликах узкой тематики. "Выбор стратегии размещения рекламы в сообществах зависит от самого продукта и целей рекламной кампании. Реклама в пабликах-миллионниках обеспечит большой охват в короткие сроки и подойдет для товаров и услуг с широкой целевой аудиторией", – рассказали эксперты Sociate.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3

Как построить матрицу управления ставками в зависимости от нескольких ключевых для вашего бизнеса показателей и "разложить" ее в набор правил
"1С-Битрикс" начал подключать свои магазины в к eBay
"1С-Битрикс" начал подключать свои магазины в к eBay

Владельцы интернет-магазинов на платформе "1С-Битрикс" смогут начать торговать на eBay за три часа. Подключение к площадке будет бесплатным

Costmart ООО «ОФФПРАЙС» - не возвращают деньги 5

Добрый день! Та же проблема. Свяжитесь, пожалуйста, trifonova200974@mail.ru








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены