Сколько стоит продвижение в крупных пабликах "ВКонтакте"
Биржа для размещения рекламы в соцсетях Sociate рассказала о том, сколько стоит рекламная кампания в пабликах-миллионниках во "Вконтакте".
В начале декабря компания провела исследование сообществ "ВКонтакте", чтобы определить среднюю стоимость публикаций и эффективность такого размещения.
В поле зрения исследователей попали площадки с количеством подписчиков, превышающим миллион человек. Исследователи детально рассматривали страницы с охватом одного рекламного объявления не менее 100 тысяч человек. Именно такие площадки считаются наиболее интересными с точки зрения рекламодателей, сообщает cossa.ru.
Результаты исследования выглядят так:
Выводы:
- Страницы тематики "Юмор и развлечения" наиболее популярны в соцсети. На нее приходится 22,46% всех пабликов-миллионников. Здесь же больше всего рекламы.
- Стоимость размещения в миллионниках очень сильно различается. На начало декабря разбежка составляла от 350 до 80 000 рублей.
- Высокая цена размещения не всегда гарантирует широкий охват аудитории. Выбирая площадку для размещения,стоит обращать внимание на охват рекламного поста и СРМ, а также на качество публикуемого контента и социально-демографические характеристики подписчиков страницы.
Как рассказали Oborot.ru в компании, нет однозначного ответа на вопрос, будет ли реклама в пабликах-миллионниках эффективнее рекламы в небольших и средних пабликах узкой тематики. "Выбор стратегии размещения рекламы в сообществах зависит от самого продукта и целей рекламной кампании. Реклама в пабликах-миллионниках обеспечит большой охват в короткие сроки и подойдет для товаров и услуг с широкой целевой аудиторией", – рассказали эксперты Sociate.