подписка
Подписаться
10/03/2017

X5 Retail Group не теряет веры в онлайн-канал

X5 Retail Group в третий раз пытается завоевать онлайн. Как сообщают "Ведомости", компания начала тестировать заказ продуктов через Интернет в своей сети "Перекрёсток".

Сервис доступен с конца февраля только работникам центрального офиса компании. Тестирование продлится пять недель, после чего будет определена дата запуска пилотного проекта для остальных пользователей. Представители сети сообщили, что тестирование сервиса среди своих сотрудников позволит точнее определить финальную конфигурацию опций и услуг для будущих пользователей.

Ожидается, что во втором квартале 2017 года сервис станет доступен жителям юго-запада Москвы и некоторых городов Подмосковья. Если все пойдет по плану, жители других округов столицы смогут покупать продукты в "Перекрестке" через Сеть уже до конца года.

Онлайн-покупателям будет доступен весь ассортимент ритейлера, кроме скоропортящейся кулинарии, алкоголя и табака. Цены в онлайн-версии и в офлайновых магазинах будут одинаковы. 

Во время тестирования товар будет доставляться на следующий день. В перспективе компания намерена запустить самовывоз. Доставка при этом будет платной. Для нового проекта компании пришлось расширить свой автопарк. Первые два года интернет-магазин будет работать только в Москве, затем услуга может появиться в Санкт-Петербурге и других крупных городах России.

Ранее в X5 Retail Group уже дважды пытались наладить работу онлайн-канала. Впервые компания вышла в Сеть в 2009 году. Тогда она купила интернет-магазины Bolero.ru и 003.ru, специализировавшиеся на БТиЭ и книгах. Однако через полтора года группа избавилась от этих проектов, заявив, что сосредоточится на своем основном бизнесе в офлайне. Источники на рынке объясняли эту неудачу недостаточным вниманием к проекту со стороны руководства компании.

В 2012 году Х5 был запущен интернет-магазин E5.ru. У нового стартапа в ассортименте насчитывалось 2 млн SKU из сегментов БТиЭ и хозтоваров. Продуктов питания в ассортименте E5.ru не было. По итогам 2013 года доля онлайн-проекта в выручке X5 Retail составила 0,3%. Е5.ru просуществовал менее двух лет и был окончательно закрыт в январе 2015 года.

Тем не менее, онлайн-торговля продуктами питания в России не очень развита. По оценке “Директ-фуд”, через Интернет в нашей стране реализуется только 0,01% всего продовольствия. В Англии, например, этот показатель достиг 10%.

X5 Retail Group – крупный российский ритейлер. Сеть включает в себя 7787 магазинов "Пятерочка", 503 супермаркета "Перекресток", 90 гипермаркетов "Карусель" и 194 магазина "Экспресс".

Прокомментировать
Читайте также
Виталий Андреев
Генеральный директор, Курьерист
11/04/2017
Курьерист - есть отзывы? 5
Перейти к исходному сообщению
Очень странная компания. Оставил им заявку на сайте - никто не перезвонил. Позвонил им сам и сказал, что интересуют условия сотрудничества, на что записали мой номер телефона и обещали перезвонить, но Еще...
Очень странная компания. Оставил им заявку на сайте - никто не перезвонил. Позвонил им сам и сказал, что интересуют условия сотрудничества, на что записали мой номер телефона и обещали перезвонить, но никто не перезвонил. Через неделю позвонил еще раз, снова оставил свой номер телефона, снова пообещали, что со мной свяжутся, прошло уже больше недели и снова никто не связался. Новые клиенты их точно не интересуют. Свернуть
avorobyev  avorobyev

Только сейчас увидел ваш отзыв (
Принимаю ваше недовольство и приношу извинения. Оправдываться не имеет смысла - наш косяк. Но готовы исправится, если дадите такой шанс )
Напишите мне на head@courierist.ru Свернуть
Очень странная компания. Оставил им заявку на сайте - никто не перезвонил. Позвонил им сам и сказал, что интересуют условия сотрудничества, на что записали мой номер телефона и обещали пе Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
13/03/2017
Uber начнет тестировать доставку из магазинов
Корпорация Uber приступит к тестированию собственного сервиса курьерской доставки из магазинов. Предполагается, что UberRUSH поможет небольшим компаниям увеличить охват клиентов... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
09/03/2017
Amazon увеличивает сеть ПВЗ на заправках
Сеть европейских заправочных станций Repsol подписала соглашение с Amazon, которое позволит интернет-гиганту расширить сеть своих ПВЗ и охватить онлайн-покупателей, которые не желают ждать курьера дома... Подробнее
07/03/2017
Европейцы чаще покупают в Китае, чем в США
Более 52% опрошенных онлайн-покупателей из Европы совершали покупки в зарубежных интернет-магазинах... Подробнее
mpro
01/03/2017
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика