подписка
Подписаться
09/03/2017

Amazon увеличивает сеть ПВЗ на заправках

Сеть европейских заправочных станций Repsol подписала соглашение с Amazon, которое позволит интернет-гиганту расширить сеть своих ПВЗ и охватить онлайн-покупателей, которые не желают ждать курьера дома.

Repsol располагает почти четырьмя тысячами заправочных пунктов в Испании и Португалии, и в любой из них потребители смогут заказать доставку онлайн-заказа. Сервис начнет работу в ближайшие три месяца. Также планируется протестировать его в Италии на 320 станциях Repsol.

Сотрудничество станет частью обширной программы Amazon, рассчитанной на покупателей, которые не желают ждать курьера дома и хотят забрать отправление в наиболее удобном для них месте. Кроме того, сервис отражает общую тенденцию: топливные компании используют любые способы привлечения клиентов к своим сетям. Это особенно актуально на фоне падения цен на бензин и зачастую приносит больше дохода, чем непосредственно продажа топлива.

"Есть множество людей, которые приходят на наши станции не для того, чтобы купить топливо, а за сопутствующими товарами и услугами", – сообщил генеральный директор British Petroleum Боб Дадли.

Почтоматы Amazon, которые появятся на заправках Repsol, уже широко представлены в США. Клиенты могут открыть ячейки со своим заказом с помощью кода, который получают от интернет-гиганта. Свыше 1,3 тыс. таких боксов установлено в Великобритании в самых разных местах, включая бензозаправки Jet, которыми управляет американская компания Phillips 66. 

Напомним, летом 2016 года компания Amazon заключила соглашение с крупнейшим европейским продавцом топлива Shell об установке на его заправочных станциях почтаматов Amazon Locker.

Прокомментировать
Читайте также
Виталий Андреев
Генеральный директор, Курьерист
11/04/2017
Курьерист - есть отзывы? 5
Перейти к исходному сообщению
Очень странная компания. Оставил им заявку на сайте - никто не перезвонил. Позвонил им сам и сказал, что интересуют условия сотрудничества, на что записали мой номер телефона и обещали перезвонить, но Еще...
Очень странная компания. Оставил им заявку на сайте - никто не перезвонил. Позвонил им сам и сказал, что интересуют условия сотрудничества, на что записали мой номер телефона и обещали перезвонить, но никто не перезвонил. Через неделю позвонил еще раз, снова оставил свой номер телефона, снова пообещали, что со мной свяжутся, прошло уже больше недели и снова никто не связался. Новые клиенты их точно не интересуют. Свернуть
avorobyev  avorobyev

Только сейчас увидел ваш отзыв (
Принимаю ваше недовольство и приношу извинения. Оправдываться не имеет смысла - наш косяк. Но готовы исправится, если дадите такой шанс )
Напишите мне на head@courierist.ru Свернуть
Очень странная компания. Оставил им заявку на сайте - никто не перезвонил. Позвонил им сам и сказал, что интересуют условия сотрудничества, на что записали мой номер телефона и обещали пе Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
10/03/2017
X5 Retail Group не теряет веры в онлайн-канал
X5 Retail Group в третий раз пытается начать продажу продуктов через Интернет. С конца февраля компания тестирует онлайн-заказ товаров в своей сети "Перекрёсток"... Подробнее
07/03/2017
Европейцы чаще покупают в Китае, чем в США
Более 52% опрошенных онлайн-покупателей из Европы совершали покупки в зарубежных интернет-магазинах... Подробнее
07/03/2017
"Острая подача" - выпуск 3
Смотрите в ecommerce-видеоблоге Oborot.ru и Ивана Кургузова: что такое "почтомат тапочной доступности", с какими планами в нишу доставки готовой еды вышла компания DPD и когда пройдет главное ecommerce-мероприятие страны ... Подробнее
mpro
01/03/2017
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика