подписка
Подписаться
11/02/2021

Wildberries с 10 февраля снизил комиссиию до 1%. Но не для всех

Wildberries с 10 февраля снизил размер комиссии на некоторые группы товаров до 1%. Как сообщает vc.ru, повезло не всем продавцам, а лишь тем, кто продает электронику по модели FBS. Однако, даже стоит спокойно и внимательно контролировать общий уровень издержек. В другом сообщении Wildberries предупредил о возможности введения платы за ввоз товаров на склад.

Площадка стала первым в стране маркетплейсом, который опустил размер комиссии до такого низкого уровня. Пока никто из конкурентов не может себе позволить 1%. В перечень товаров, которые можно продавать по таким низким тарифам вошли:

Навигаторы / Жесткие диски / Ноутбуки / Видеокарты / Модули памяти / Материнские платы / Процессоры / Внешние SSD накопители / SSD-накопители / Внешние жесткие диски / Графические планшеты / Смартфоны / Планшеты / Проекторы / Проекторы лазерные / Умные розетки / Моноблоки / Компьютеры / Мониторы /

В категории "Электроника" на Wildberries представлены 4,5 тыс. брендов и 200 тыс. уникальных товаров. При этом 150 тыс. из них приходится на смартфоны и телефоны. На ноутбуки и компьютеры – 9,95 тыс, а, например, в категории "Умный дом" всего 300 позиций.

По данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox продажи электроники приносят в среднем ежедневно продавцам на Wildberries 60-70 млн рублей. Перед Новым годом цифра увеличивалась до 100-120 млн рублей в день.

Проанализировав продажи в категории "Электроника" издание предполагает что снижение комиссии на Wildberries может быть как частью маркетинговой стратегии, так и просто влиянием времени.

Если это первый вариант, то потенциал у нововведения довольно существенный, поскольку продавцов в этой категории довольно много. Если второй, то Wildberries явно отстает, так как снизил комиссию всего в одной категории и сделал это одним из последних.

Ozon поменял тарифы маркетплейса с февраля. Больше нет минимальной суммы комиссии для всех категорий, а для большинства товаров комиссия за продажу снизилась до 5%. Каждый из этапов доставки тарифицируется отдельно. Также для того, чтобы продавцы могли легче прогнозировать затраты и прибыль площадка обновила онлайн-калькулятор.

Яндекс.Маркет еще раньше, а именно с 15 января 2021 года снизил комиссию за продажу на площадке товаров во всех категориях до 2%. В течение прошлого года  другие крупные российские маркетплейсы также снижали  размер комиссии для привлечения продавцов. Она зависит от категории товара, но, чаще всего, не превышает 10%.

Однако потенциальным продавцам на маркетплейсах не стоит забывать, что чаще всего "дьявол в деталях". Поєтому необходимо обращать внимание не только на размер комиссии, но и, как минимум, на стоимость услуг хранения, доставки и возврата товара.

Прокомментировать
Читайте также
11/02/2021
Робот-курьер "Яндекса" уже развозит продукты по Москве (видео)
"Роверы" работают в районе Ходынского поля, а в перспективе они начнут доставлять заказы и в других районах столицы. Где еще уже работает такая техника?... Подробнее
11/02/2021
Минпромторг: в ближайшие годы доля онлайн-торговли составит 15% в общем объеме розницы
Руководитель этого ведомства Денис Мантуров полон оптимизма. По его мнению, рост онлайн-торговли в 2021 году будет измеряться двузначной величиной... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
10/02/2021
Акции “М.Видео” рекордно подорожали. Рассказываем, в чем дело - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Компания уверенно набирает обороты, прямо Гигант становится в России !
Иван Данилов  Иван Данилов Руководитель отдела продаж, Just Communication


Не до конца понятно, как она дальше будет набирать обороты, если Ozon и Wildberries все заработанное и сверх того вкладывают в маркетинг. А так то да, и команда М.Видео, и Гуцериевы - они крутые ребята. Заработать на торговле электроникой большинство бизнесменов не сумеет, а они смогли. Наука на стыке теории вероятностей, высшей математики и психологии. Свернуть
Компания уверенно набирает обороты, прямо Гигант становится в России !  Иван Данилов Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
10/02/2021
"Детский мир" телепортирует заказы в подъезды 1
Главный российский продавец игрушек и памперсов начал сотрудничать с сетью постаматов TelePort. Она устанавливает свои устройства в "тапочной" доступности от конечного покупателя: в подъездах многоэтажек и магазинах у дома... Подробнее
Mat А.
Менеджер по управлению, Торговля (мини-компания)
20/01/2021
Минпромторг снова сказал "да" алкоголю в онлайне - обсуждение 3
Куда продавать алкоголь онлайн? В магазинах подделку суют, а тут через почту. Чего угодно можно купить...
Форум Тенденции развития Российские тенденции