подписка
Подписаться
13/12/2023

Wildberries решил обязать персонал ПВЗ закупить резиновые коврики. Что из этого вышло?

1

Фиолетовый маркетплейс решил обязать сотрудников пунктов выдачи заказов закупить резиновые коврики и чаще проводить влажную уборку.

Как сообщает Telegram-канал "Кухня WB", ожидаемо компания получила огромную волну хейта в свою сторону.

"Мы проанализировали видеозаписи с пунктов выдачи и обнаружили, что многие ПВЗ не оборудованы ковриками при входе, поэтому в помещении скапливается вода. Также мы видим, что в некоторых ПВЗ вместо ковриков используется картон", – сказано в сообщении площадки.

Маркетплейс считает это недопустимым, так как значительно возрастает вероятность того, что клиент может поскользнуться и упасть. Представители площадки уверены, что настил из картона портит общий вид помещения и приводит к захламленности.

убо1

"Во избежание травмоопасных ситуаций рекомендуем: закупить коврики для входной группы – они не скользят и легко очищаются от воды, грязи и снега; счищать наледь на ступеньках; проводить влажную уборку полов по мере загрязнения – и вам, и клиентам будет приятнее", – говорится в рекомендациях Wildberries.

В комментариях сотрудники ПВЗ не поскупились на эпитеты в адрес маркетплейса.

Также они интересовались за чей счет будет проводиться закупка ковриков и уборка. Некоторые рекомендовали площадке нанять уборщиц, или хотя бы ознакомится з трудовым кодексом.

убо2

убо3

Также пользователи массово просил короткий день 31 декабря и предлагали пожаловаться Владимиру Путину.

убо4

Но в комментариях к новости на канале некоторые поддержали Wildberries.

"ПВЗ – лицо компании. И порядок, и безопасность клиентов – обязанность владельца ПВЗ. Ну вот вообще не проблема купить 2 коврика по 500 р и антискользящий скотч за 500. И все это будет служить верой и правдой минимум 2 года. Из чего трагедия-то?", – написала женщина с палестинским флагом на аватарке.

убо5

"Нам же так много платят за то, что мы будем это покупать, так еще и чистить эти ковры. Компания пусть закупает ковры, почему мы должны сами платить за это?", – ответила ей сотрудница ПВЗ.

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Дарья Г.
Менеджер по развитию e-commerce, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
14/12/2023
Непонятно, в чем проблема. Правильно объявили, нужны коврики. Так-то владельцы пвз и сами должны это понимать
Читайте также
13/12/2023
Краснодарский стартап Broniboy получил 100 миллионов рублей от венчурного инвестора
Инвестиции пойдут в том числе на развитие службы найма и подготовки курьеров для сторонних компаний. Условия сделки и имя инвестора в компании не раскрыли. А какие у нее вообще планы?

... Подробнее
13/12/2023
"Почта России" теперь позволяет мгновенно отправлять деньги в еще две страны СНГ
Мгновенно можно зачислить деньги на карты платежных систем ArCa (Армения) и "Элкарт" (Кыргызстан). До этого "Почта России" запустила срочные денежные переводы в Кыргызстан и Беларусь. Сколько это стоит?... Подробнее
11/12/2023
Пользователи жалуются на проблемы в работе ПВЗ Wildberries на Урале
Якобы новое начальство повысило лимиты на количество доставляемых товаров в один пункт с 500 до 1200. И кто-то не подумал, что некоторые ПВЗ в таком случае чисто физически могут не вместить такой объем упаковок с товарами... Подробнее
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
10/12/2023
Почему селлеры маркетплейсов снимают новогодний ассортимент с продаж перед праздниками - обсуждение 2
мы тоже сняли все новогоднее именно с озона. ибо процент возвратов в разы выше чем где либо. вина озона в том, что поощряя и разводя такую мошенническую деятельность, они сами себя и закопают, но так как там сидят буратины недоделанные, они заметят это только когда будет уже совсем поздно. Свернуть
мы тоже сняли все новогоднее именно с озона. ибо процент возвратов в разы выше чем где либо. вина озона в том, что поощряя и разводя такую мошенническую деятельность, они сами себя и зако Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
08/12/2023
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика