Wildberries поищет себе поставщиков среди локальных российских производителей
1Крупнейший онлайн-ритейлер Wildberries совместно с Минпромторгом организует просветительский тур по городам России. Представители компании будут обучать местных производителей продавать свои товары через партнерскую платформу Wildberries.
В ходе обучающих семинаров производителей обучат работе с порталом WB для поставщиков, расскажут обо всех возможностях площадки. Желающие смогут подключиться прямо в ходе семинара.
Представители Минпромторга сетуют на то, что качественные изделия многих местных производителей остаются невостребованными только потому, что покупатель о них не знает. Сотрудничество же с крупнейшим интернет-магазином позволит как крупным, так и небольшим предприятиям и ИП продвинуть свои товары на многомиллионную аудиторию.
"Мы стремимся сделать сотрудничество с нами еще более эффективным и доступным для всех наших поставщиков. Первым шагом в этом направлении стало снижение комиссии по агентским договорам в 2 раза до 19%. Следующая цель – познакомить с возможностями нашей площадки всех отечественных производителей", – сообщил директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко.
Первые результаты этого турне будут представлены в июне 2019 года на Неделе Российского Ритейла. Wildberries проведет там открытую сессию для российских производителей товаров легкой промышленности.
Ближайшие семинары состоятся в Ивановской области и Удмуртии при поддержке местных органов власти. Ивановская область – признанный центр легкой промышленности в России, производящий постельное, домашнее белье и спецодежду. Однако местные производители на Wildberries представлены мало. Причина проста: их интересуют, в основном, оптовые поставки, а не розничная продажа.
Генеральный директор крупного швейного ивановского предприятия "Грация" Татьяна Овсянникова сообщила, что на Wildberries представлена продукция их молодого бренда Urban Style – молодежная одежда в стиле casual. "Попасть на Wildberries, как говорит наш исполнительный директор, – все равно что купить зенитно-ракетную установку, настолько строго там проверяют поставщиков. Это своеобразный знак качества, так как мы размещаемся в одном ряду с очень известными брендами. Однако это хоть и престижно, но как канал продаж Wildberries для нас не очень интересен. Мы занимаемся оптовыми поставками. Единственный магазин у нас действует скорее как шоу-рум для оптовиков".
Что (хорошего) можно сказать о компании, сотрудники которой в переписке сообщают:
25.06.18 "Ответы специалистов Службы поддержки Вы можете считать официальной позицией компании. "
25.06.18 "Приношу Вам извинения за некорректный ответ моей коллеги в письме ранее."
28.06.18 "Переписка, которая ведется с сотрудниками службы поддержки ... не имеет какой-либо юридической силы."
02.07.18 "Вы можете считать ответы Службы поддержки Яндекс.Маркета официальной позицией компании."
Это всё, что нужно знать о компании Яндекс, её сотрудниках и их действиях — официальная позиция компании не имеет юридической силы. Свернуть