подписка
Подписаться
26/04/2019

Wildberries поищет себе поставщиков среди локальных российских производителей

1
Wildberries поищет себе поставщиков среди локальных российских производителей

Крупнейший онлайн-ритейлер Wildberries совместно с Минпромторгом организует просветительский тур по городам России. Представители компании будут обучать местных производителей продавать свои товары через партнерскую платформу Wildberries.

В ходе обучающих семинаров производителей обучат работе с порталом WB для поставщиков, расскажут обо всех возможностях площадки. Желающие смогут подключиться прямо в ходе семинара.

Представители Минпромторга сетуют на то, что качественные изделия многих местных производителей остаются невостребованными только потому, что покупатель о них не знает.  Сотрудничество же с крупнейшим интернет-магазином позволит как крупным, так и небольшим предприятиям и ИП продвинуть свои товары на многомиллионную аудиторию.

"Мы стремимся сделать сотрудничество с нами еще более эффективным и доступным для всех наших поставщиков. Первым шагом в этом направлении стало снижение комиссии по агентским договорам в 2 раза до 19%. Следующая цель – познакомить с возможностями нашей площадки всех отечественных производителей", – сообщил директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко.

Первые результаты этого турне будут представлены в июне 2019 года на Неделе Российского Ритейла. Wildberries проведет там открытую сессию для российских производителей товаров легкой промышленности.

Ближайшие семинары состоятся в Ивановской области и Удмуртии при поддержке местных органов власти. Ивановская область – признанный центр легкой промышленности в России, производящий постельное, домашнее белье и спецодежду. Однако местные производители на Wildberries представлены мало. Причина проста: их интересуют, в основном, оптовые поставки, а не розничная продажа.

Генеральный директор крупного швейного ивановского предприятия «Грация» Татьяна Овсянникова сообщила, что на Wildberries  представлена продукция  их молодого бренда Urban Style – молодежная одежда в стиле casual.  "Попасть на Wildberries, как говорит наш исполнительный директор, – все равно что купить зенитно-ракетную установку, настолько строго там проверяют поставщиков. Это своеобразный знак качества, так как мы размещаемся в одном ряду с очень известными брендами. Однако это хоть и престижно, но как канал продаж Wildberries для нас не очень интересен. Мы занимаемся оптовыми поставками. Единственный магазин у нас действует скорее как шоу-рум для оптовиков".

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
29/04/2019
Российский производитель не сможет конкурировать с контрабандистами, коих на WB большинство, бесперспективная затея.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
Arina А.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
24/07/2020
Shop-Logistics приобретают владельцы Exist.ru - обсуждение 7

А почему днище? ))
Евгений А.
 Евгений А.
Менеджер, B2B-услуги (Услуги, среднего размера компания)



Опечатка. НЕ выплачивают!
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
26/04/2019
Создатели интернет-магазина Mamsy вложили $1,7 млн в С2С-площадку брендовой одежды
Это гибрид соцсети и маркетплейса, где продавцы смогут создавать свои мини-магазины... Подробнее
25/04/2019
Инсайд: кому разрешат торговать алкоголем в Интернете?
Рассказывает руководитель кластера ecommerce в РАЭК Иван Кургузов - в видеорубрике "Я на минуточку"... Подробнее