Wildberries хочет быть еще и Aviasales? Глянули, как работает их новый билетный сервис
Wildberries вышел на рынок онлайн-тревел-агентств, предложив клиентам сервис бронирования автобусных, железнодорожных и авиабилетов. Об этом говорится в официальном сообщении компании, которое приводит "Коммерсант". Сервис получил официальное название "Wildberries. Вместе" (хотя на сайте, как вы видите, написано Wildberries Travel). Он по запросу создает выгодные маршруты путешествий, предлагая на выбор несколько вариантов билетов по стоимости и видам транспорта.
Инвестиции Wildberries в этот проект оцениваются в 50 млн рублей.
Маркетплейс сейчас сотрудничает не с РЖД, авиакомпаниями и владельцами автобусов, а предоставляет площадку агентствам по продаже билетов. Т.е. новый сервис выступает субагентом, продавая билеты крупных игроков, которые, в свою очередь, получают их напрямую от перевозчиков.
Предложение нового сервиса Wildberries ориентировано как на клиентов маркетплейса, так и на сторонних потребителей, которые интересуются туруслугами.
Рынок онлайн-тревел агентств (ОТА) сейчас как раз переживает рост: нарастив аудиторию из-за ограничений на работу в России платежных систем и сокращения числа рейсов, им удалось увеличить свои доходы на порядок, как минимум в десять раз.
Но эксперты называют рынок непростым из-за того что неспециализированным игрокам сложно формировать лояльную именно к своему продукту аудиторию. Для этого необходимы серьезные вложения в развитие. И даже наличие команды специалистов с опытом здесь не гарантирует успех. Не очень позитивным примером может служить Ozon Travel, который через 12 лет существования был интегрирован в основной маркетплейс.
Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров поясняет, что маркетплейсы сейчас стараются предложить клиентам не только товарный ассортимент, но и набор комплементарных услуг, рассматривая их в том числе как рекламные возможности.
"Синергетический эффект можно отследить за счет увеличения трафика и роста продаж", – говорит он.
Подобные сервисы уже развивают Ozon, МТС и "Яндекс". В Ozon Travel отметили, что сейчас проект активно расширяет линейку продуктов. А в МТС Travel добавили, что сервисы получают аудиторию из сложившихся клиентов, участвуют в глобальных программах лояльности.
Читайте также на нашем сайте:
- Кто заменит Booking.сom в России? Ostrovok.ru и Яндекс Путешествия фиксируют рост продаж
- Альтернатива Booking.com от "Яндекса"?
- Забронировать отель в Турции теперь можно через МТС. "Дочка" мобильного оператора становится русским Booking.com
- Сочи, Геленджик, Ессентуки и еще 37 городов. "Авито Недвижимость" очень старается стать русским Booking.com
- VK хочет сделать русский Booking. За сколько могут купить отечественных лидеров рынка бронирования жилья Tvil.ru и "Суточно.ру"?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Чаты с покупателями: как вернуть доступ
Чтобы вы снова могли переписываться с покупателями, нам нужно проверить все данные вашей компании. Это — гарант безопасности общения для покупателей и защиты от мошеннических действий. Готовим несколько решений, как можно ускорить эту проверку, а пока предлагаем первое.
Чтобы быстро получить доступ к чатам, можете открыть счёт в Ozon Банке и привязать к нему выплаты от Ozon. Так при оформлении мы проведём все нужные проверки, а привязка счёта к аккаунту гарантирует, что кабинетом пользуетесь именно вы.
Доступ к перепискам появится в течение 3 дней после того, как вы привяжете счёт к личному кабинету. Свернуть