подписка
Подписаться
29/03/2023

Wildberries хочет быть еще и Aviasales? Глянули, как работает их новый билетный сервис

Wildberries вышел на рынок онлайн-тревел-агентств, предложив клиентам сервис бронирования автобусных, железнодорожных и авиабилетов. Об этом говорится в официальном сообщении компании, которое приводит "Коммерсант". Сервис получил официальное название "Wildberries. Вместе" (хотя на сайте, как вы видите, написано Wildberries Travel). Он по запросу создает выгодные маршруты путешествий, предлагая на выбор несколько вариантов билетов по стоимости и видам транспорта.

Инвестиции Wildberries в этот проект оцениваются в 50 млн рублей.

Маркетплейс сейчас сотрудничает не с РЖД, авиакомпаниями и владельцами автобусов, а предоставляет площадку агентствам по продаже билетов. Т.е. новый сервис выступает субагентом, продавая билеты крупных игроков, которые, в свою очередь, получают их напрямую от перевозчиков.

Предложение нового сервиса Wildberries ориентировано как на клиентов маркетплейса, так и на сторонних потребителей, которые интересуются туруслугами.

Рынок онлайн-тревел агентств (ОТА) сейчас как раз переживает рост: нарастив аудиторию из-за ограничений на работу в России платежных систем и сокращения числа рейсов, им удалось увеличить свои доходы на порядок, как минимум в десять раз.

Скриншот сайта Wildberries Travel Скриншот главной страницы сайта Wildberries Вместе / Travel

Но эксперты называют рынок непростым из-за того что неспециализированным игрокам сложно формировать лояльную именно к своему продукту аудиторию. Для этого необходимы серьезные вложения в развитие. И даже наличие команды специалистов с опытом здесь не гарантирует успех. Не очень позитивным примером может служить Ozon Travel, который через 12 лет существования был интегрирован в основной маркетплейс.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров поясняет, что маркетплейсы сейчас стараются предложить клиентам не только товарный ассортимент, но и набор комплементарных услуг, рассматривая их в том числе как рекламные возможности.

"Синергетический эффект можно отследить за счет увеличения трафика и роста продаж", – говорит он.

Подобные сервисы уже развивают Ozon, МТС и "Яндекс". В Ozon Travel отметили, что сейчас проект активно расширяет линейку продуктов. А в МТС Travel добавили, что сервисы получают аудиторию из сложившихся клиентов, участвуют в глобальных программах лояльности.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
15/05/2023
Маркетплейсы злоупотребляют свободой? ФАС может отменить мораторий на проверки онлайн-площадок - обсуждение 7
Новая борзость от ОЗОНа. Не пора ли ФАСу взять МП за причинное место?

Чаты с покупателями: как вернуть доступ
Чтобы вы снова могли переписываться с покупателями, нам нужно проверить все данные вашей компании. Это — гарант безопасности общения для покупателей и защиты от мошеннических действий. Готовим несколько решений, как можно ускорить эту проверку, а пока предлагаем первое.
Чтобы быстро получить доступ к чатам, можете открыть счёт в Ozon Банке и привязать к нему выплаты от Ozon. Так при оформлении мы проведём все нужные проверки, а привязка счёта к аккаунту гарантирует, что кабинетом пользуетесь именно вы.
Доступ к перепискам появится в течение 3 дней после того, как вы привяжете счёт к личному кабинету. Свернуть
Новая борзость от ОЗОНа. Не пора ли ФАСу взять МП за причинное место? Чаты с покупателями: как вернуть доступ Чтобы вы снова могли переписываться с покупателями, нам нужно проверить все Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
30/03/2023
Порог беспошлинных зарубежных покупок все же останется на прежнем уровне - 1000 евро. Как долго?
В рамках Евразийской экономической комиссии обсуждается продление ныне действующей нормы до октября, но возможно это будет даже более долгий срок. Рассказываем вкратце, какова ситуация... Подробнее
29/03/2023
Почему KazanExpress передумал становиться витриной для "ПСБ маркета" и других сторонних компаний?
Сотрудничество с маркетплейсом Промсвязьбанка закончилось, толком не начавшись. Попытались разобраться, что стало причиной. Вроде бы но ответов на этот вопрос - больше одного. Но все понимают, что есть один, и он - главный... Подробнее
28/03/2023
Рынок самовывоза сегодня сильно перегрет: Wildberries говорит о смене тарифов в пользу уже работающих ПВЗ в ущерб новым
Площадка одобрила идею инициативной группы партнеров. Они просили ввести более низкие тарифы для ПВЗ, которые открываются в непосредственной близости от уже работающих точек... Подробнее
Алексей П.
CEO Russia, B2B-услуги (среднего размера компания)
27/03/2023
Кто заменит Booking.сom в России? Ostrovok.ru и Яндекс Путешествия фиксируют рост продаж - обсуждение 2
Ostrovok просто агрегатор, который ни за что не отвечает. Имея в кармане бронирование от этого бренда, я стоял с чемоданом посередине Питера и выслушивал предложения от гостиницы попробовать обратиться в другую, так как у них что то не сложилось... Конечно, я лучше напрямую буду общаться с гостиницами! Booking.com всех держали в черном теле и приехав в последнюю дыру ты мог быть уверен, что на улице не окажешься! Свернуть
Ostrovok просто агрегатор, который ни за что не отвечает. Имея в кармане бронирование от этого бренда, я стоял с чемоданом посередине Питера и выслушивал предложения от гостиницы попробов Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции