WhatsApp уведомит клиента о доставке
Сервис обмена сообщениями WhatsApp тестирует новые чаты, которые позволят бизнесу напрямую общаться с аудиторией. Функция может быть использована онлайн-продавцами для, например, рассылки уведомлений о доставке, комплектности заказа и т.д. Предполагается, что WhatsApp откроет для бизнеса свой API.
Изначально WhatsApp задумывался как мессенджер для общения с друзьями с недорогой подпиской (1 доллар в год), а о b2b-составляющей речи не шло. После того, как Facebook купил мессенджер за огромные 19 млрд долларов, сервис стал бесплатным и три года работал фактически без бизнес-модели. Сейчас, очевидно, в компании задумались над его монетизацией.
Внедрять бизнес-чаты WhatsApp будет осторожно, чтобы не допустить потока спама в сообщениях. В ближайшее время мессенджер планирует провести опрос пользователей, чтобы узнать их мнения о бизнес-чатах, а также о том, приходил ли к ним спам.
На ранних этапах тестированием сервиса будут заниматься компании из стартап-акселератора Y Combinator.
Стоит отметить, что официальные представители WhatsApp появление бизнес-чатов не комментируют. Президент Y Combinator Сэм Альтман также не подтвердил старт проекта, хотя и отметил, что многие компании предлагают акселератору сотрудничество.
Напомним, что мессенджер WhatsApp принадлежит Facebook. Его аудитория превышает 1 млрд пользователей.
В минувшем феврале генеральный директор другого мессенджера – Viber – заявил о планах развивать компанию в направлении ecommerce. Предполагается, что Viber станет платформой для электронной коммерции и других услуг.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Здравствуйте.
Долго выбирал систему контроля рабочего времени сотрудников, остановился на мегаплане. Простой в управлении, есть все функции, позволяющие видеть каждый этап выполнения задачи и конечно, виновных за срыв сроков.
Михаил Кривошапкин Руководитель отдела по работе с клиентами, borodkin.info |
У клиентов есть выбор, а у нас конкуренты. Правда, некоторые еще пользуются кустарными методами, а мы обзавелись сиэремкой и тихо радуемся. Вчера нам бесплатно обновили мегаплан до последней версии, и я в очередной раз понял, что правильно выбрал себе СRM. Свернуть
Т.к. несколько раз там был, то я чего-то не заметил стимулирования... Не поделитесь, как они стимулируют?
А там не нужно быть, самовывоз и процент выкупа никак не связан, а вот процент выкупа привязывается к клиенту. Чем больше заказов и позиций из заказов выкупает клиент, тем выше у него процент выкупа. Чем выше процент выкупа, тем больше скидку он может получить на следующий заказ.
Соответственно покупатели бдят за этим процентом и стараются не заказывать кучу вещей на выбор - заказали 10, купили 1 - будет практически нулевой процент выкупа. Свернуть