подписка
Подписаться
13/03/2017

WhatsApp уведомит клиента о доставке

Сервис обмена сообщениями WhatsApp тестирует новые чаты, которые позволят бизнесу напрямую общаться с аудиторией. Функция может быть использована онлайн-продавцами для, например, рассылки уведомлений о доставке, комплектности заказа и т.д. Предполагается, что WhatsApp откроет для бизнеса свой API.

Изначально WhatsApp задумывался как мессенджер для общения с друзьями с недорогой подпиской (1 доллар в год), а о b2b-составляющей речи не шло. После того, как Facebook купил мессенджер за огромные 19 млрд долларов, сервис стал бесплатным и три года работал фактически без бизнес-модели. Сейчас, очевидно, в компании задумались над его монетизацией.

Внедрять бизнес-чаты WhatsApp будет осторожно, чтобы не допустить потока спама в сообщениях. В ближайшее время мессенджер планирует провести опрос пользователей, чтобы узнать их мнения о бизнес-чатах, а также о том, приходил ли к ним спам.

На ранних этапах тестированием сервиса будут заниматься компании из стартап-акселератора Y Combinator.

Стоит отметить, что официальные представители WhatsApp появление бизнес-чатов не комментируют. Президент Y Combinator Сэм Альтман также не подтвердил старт проекта, хотя и отметил, что многие компании предлагают акселератору сотрудничество.  

Напомним, что мессенджер WhatsApp принадлежит Facebook. Его аудитория превышает 1 млрд пользователей.  

В минувшем феврале генеральный директор другого мессенджера – Viberзаявил о планах развивать компанию в направлении ecommerce. Предполагается, что Viber станет платформой для электронной коммерции и других услуг.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Анастасия Кор
маркетолог, ООО Вэлком
20/06/2017
CRM система для B2B 9
Перейти к исходному сообщению
Здравствуйте. Долго выбирал систему контроля рабочего времени сотрудников, остановился на мегаплане. Простой в управлении, есть все функции, позволяющие видеть каждый этап выполнения задачи и конечно, Еще...
Artyto:

Здравствуйте.

Долго выбирал систему контроля рабочего времени сотрудников, остановился на мегаплане. Простой в управлении, есть все функции, позволяющие видеть каждый этап выполнения задачи и конечно, виновных за срыв сроков.
Свернуть
Михаил Кривошапкин  Михаил Кривошапкин Руководитель отдела по работе с клиентами, borodkin.info


У клиентов есть выбор, а у нас конкуренты. Правда, некоторые еще пользуются кустарными методами, а мы обзавелись сиэремкой и тихо радуемся. Вчера нам бесплатно обновили мегаплан до последней версии, и я в очередной раз понял, что правильно выбрал себе СRM. Свернуть
Здравствуйте. Долго выбирал систему контроля рабочего времени сотрудников, остановился на мегаплане. Простой в управлении, есть все функции, позволяющие видеть каждый этап выполнения зада Еще...
14/03/2017
"Метрика" отследит незавершенный путь покупателя
"Яндекс.Метрика" научилась отслеживать путь пользователей, которые так и не добрались до покупки. Теперь для этого не нужно будет создавать несколько целей... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Алексей Банников, гендиректор Fotosklad.ru
09/03/2017
Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
Алексей Банников, гендиректор "Фотосклада", поделился опытом разработки мобильного приложения с элементам AR для интернет-магазина... Подробнее
01/03/2017
MediaMarkt повесил электронные ценники
Ритейлер MediaMarkt внедрил электронные ценники по всей стране. Теперь данные о стоимости товаров будут обновляться централизованно... Подробнее
Фролик
20/02/2017
При доставке нет частичного выкупа. Вопрос. 19
Anton Shishkin:

Т.к. несколько раз там был, то я чего-то не заметил стимулирования... Не поделитесь, как они стимулируют?


А там не нужно быть, самовывоз и процент выкупа никак не связан, а вот процент выкупа привязывается к клиенту. Чем больше заказов и позиций из заказов выкупает клиент, тем выше у него процент выкупа. Чем выше процент выкупа, тем больше скидку он может получить на следующий заказ.

Соответственно покупатели бдят за этим процентом и стараются не заказывать кучу вещей на выбор - заказали 10, купили 1 - будет практически нулевой процент выкупа. Свернуть
Anton Shishkin:Т.к. несколько раз там был, то я чего-то не заметил стимулирования... Не поделитесь, как они стимулируют? А там не нужно быть, самовывоз и процент выкупа никак не связан, Еще...