Web 2.0. Блоги. Коммерция
Актуальность для рынка и максимальная выгода для пользователя. Такими принципами будут руководствоваться создатели стартовавшего на днях агентства MEDIAHEAD при разработке и запуске Web 2.0 проектов.
Новая компания планирует предоставлять PR услуги в Интернете, а также заниматься созданием, ныне популярных, проектов социальных сетей. На официальном сайте MEDIAHEAD будут регулярно размещаться наиболее актуальные материалы из области Web 2.0, наряду с новостями рынка онлайн-рекламы.
Блог "Мой Взгляд", освещающий проблематику российской блогосферы, стал первым проектом новоиспеченного агентства. Как известно, в последнее время блоггеры все чаще используют свои веб-дневники в качестве инструмента заработка. Не исключено, что агентству MEDIAHEAD удастся привнести в эту сферу ряд новых тенденций.
Вот если открыть инет магазин с 30 тыс. наименований примерно и с ценами ниже чем в ОЗОНЕ то на какое кол-во заказов можно ориентироваться??????
Ни на какое! количество наименований и цена еще не определяющий фактор для продаж.
Кстати, насчет заказов в Амазоне. 11 декабря 2006 они приняли более 4 млн. заказов, посчитайте простым делением - это более 46 заказов /сек. 99% заказов были выполнены во время.
Дайте любому на этом форуме такое количество заказов и никто не справится. Но сначала сделайте так, чтобы у вас купили...
В условиях существования и прибыльности такого магазина как Ozon, считаю целесообразным заниматься нишами, а не рассчитывать на покорение ВСЕХ. Свернуть
ПЫСЫ: грамотных киент менеджеров в этом бизнесе практически не встречала.
согласен, причем это относится ко многим сферам он-лайн бизнеса.
Бывает, общаясь с менеджером поставщика, продукцию которого я САМ нашел в интернете, без рекламы, кладя трубку - отпадает всякое желание сотрудничать/осуществлять закупку. Свернуть