подписка
Подписаться
06/03/2007

"1С"+"Битрикс" = "1С-Битрикс"

Компании "Битрикс" и "1С" отныне будут выступать как единое целое на рынке веб-разработок для решения общих стратегических задач. Как сообщается в пресс-релизе компаний, "Битрикс" и "1С" создают совместное предприятие под названием "1С-Битрикс" с равным долевым участием сторон.


Готовящийся в этом месяце выход новой версии 6.0 движка от "Битрикса" произойдет уже под новой торговой маркой "1С-Битрикс: Управление сайтом". На вновь созданную компанию возложены обязанности по разработке и сопровождению всех программных решений "1С-Битрикс". Для совместного продвижения продуктов и построения единой партнерской сети "1С" предоставляет новому предприятию право использования своей торговой марки.


По словам директора "1С" Бориса Нуралиева, подход "Битрикс" к созданию технологической базы разработки и программных решений помогает партнерам компании не только организовать высокодоходный бизнес по созданию сайтов, но и предлагать услуги значительной аудитории клиентов потенциального рынка. Подобная политика максимально точно отвечает требованиям бизнес-модели, выстраиваемой фирмой "1С".

Прокомментировать
Читайте также
Александра Вячеславовна Н
24/06/2009
Бизнес на пенсионерах! 16
Figu:

А мы тут думаем, нужен ли ИМ офис за 180 баксов или лучше сэкономить и параходить с ноутбуком из сортира.

знакомый именно параходил с ноутбука,говорил,что удобно,пошел по делам,а офис всегда при тебе
про пенсионеров- неплохая целевая аудитория для продвижения скажем,медикаментов или услуг быта,но я имею в виду пенситнеров от 60-ти Свернуть
Figu:А мы тут думаем, нужен ли ИМ офис за 180 баксов или лучше сэкономить и параходить с ноутбуком из сортира. знакомый именно параходил с ноутбука,говорил,что удобно,пошел по делам,а оф Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
14/03/2007
"Директ" измерит CR
Оценить качество привлеченной аудитории сайта, а также измерить конверсию контекстной рекламы призван новый инструмент в системе "Яндекс.Директ" под названием "Метрика"... Подробнее
04/03/2007
Инвесторы делят питерскую аудиторию
"Медиа Картель" владеет порталами www.tormozi.ru, www.nevastroyka.ru, www.cityspb.ru, www.allcredit.spb.ru, www.allcredits.ru и www.peterburgonline.ru. Общая аудитория проектов за последний месяц превысила 450 тысяч человек. Таким образом, компания уже сейчас располагает весьма существенным ресурсом, интересным с точки зрения рекламодателей... Подробнее
28/02/2007
Затраты финансового сектора на интернет-рекламу растут
В 2006 году российские финансовые компании израсходовали на интернет-рекламу 11,3 млн. долларов. Это на 83% больше по сравнению с аналогичным показателем 2005 года... Подробнее
Виктор
15/11/2006
Опрос: Спад в октябре - Или не спад ? 36
2 Ваня

в регионы по пред.оплате. возвратов почти нет.

По Москве курьеру, но тоже все в норме! Отказ 10-15%(по Москве)
Форум Тенденции развития Российские тенденции