подписка
Подписаться
14/03/2007

"Директ" измерит CR

Одно дело – привлечь пользователя на сайт, другое – мотивировать его к совершению нужного действия, например, к покупке. Успех любой рекламной кампании в Интернете зависит именно от того, сколько посетителей веб-ресурса становятся его клиентами.


Оценить качество привлеченной аудитории сайта, а также измерить конверсию контекстной рекламы призван новый инструмент в системе "Яндекс.Директ" под названием "Метрика". По сути это специальный невидимый счетчик, который бесплатно предоставляется всем клиентам "Яндекс.Директа".


"Метрика" способна дать рекламодателю максимум информации о поведении пользователя на сайте. Она покажет стоимость перехода отдельно взятого человека, предоставит отчет о глубине просмотра страниц веб-ресурса, а также сосчитает долю посетителей, заинтересовавшихся покупкой. Ориентируясь на предоставленные "Метрикой" данные рекламодателю останется лишь скорректировать настройки своей кампании в "Яндекс.Директе".


До недавнего времени, из всех отечественных систем контекстной рекламы инструменты измерения конверсии предоставляла разве что MixMarket.biz.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Andrei
21/03/2007
Каким образом сделать сайт посещаемым? 6
Раскрутка, раскрутка, раскруточка... Одним словом, продвижение!

Написание пресс-релизов очень эффективно, конечно, если вам есть о чём писать.

Опять же приходим к пункту А, о котором упомянул Figu
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
14/03/2007
8 дней до e-Target
Вот уже в третий раз конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" соберет заинтересованную аудиторию профессионалов... Подробнее
28/02/2007
Page Promoter 7.5
Компания NetPromoter представила обновленную версию своей платформы для анализа, продвижения и управления веб-ресурсом - Page Promoter 7.5... Подробнее