"Директ" измерит CR
Одно дело – привлечь пользователя на сайт, другое – мотивировать его к совершению нужного действия, например, к покупке. Успех любой рекламной кампании в Интернете зависит именно от того, сколько посетителей веб-ресурса становятся его клиентами.
Оценить качество привлеченной аудитории сайта, а также измерить конверсию контекстной рекламы призван новый инструмент в системе "Яндекс.Директ" под названием "Метрика". По сути это специальный невидимый счетчик, который бесплатно предоставляется всем клиентам "Яндекс.Директа".
"Метрика" способна дать рекламодателю максимум информации о поведении пользователя на сайте. Она покажет стоимость перехода отдельно взятого человека, предоставит отчет о глубине просмотра страниц веб-ресурса, а также сосчитает долю посетителей, заинтересовавшихся покупкой. Ориентируясь на предоставленные "Метрикой" данные рекламодателю останется лишь скорректировать настройки своей кампании в "Яндекс.Директе".
До недавнего времени, из всех отечественных систем контекстной рекламы инструменты измерения конверсии предоставляла разве что MixMarket.biz.
Написание пресс-релизов очень эффективно, конечно, если вам есть о чём писать.
Опять же приходим к пункту А, о котором упомянул Figu Свернуть