Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Директ" измерит CR

Одно дело – привлечь пользователя на сайт, другое – мотивировать его к совершению нужного действия, например, к покупке. Успех любой рекламной кампании в Интернете зависит именно от того, сколько посетителей веб-ресурса становятся его клиентами.


Оценить качество привлеченной аудитории сайта, а также измерить конверсию контекстной рекламы призван новый инструмент в системе "Яндекс.Директ" под названием "Метрика". По сути это специальный невидимый счетчик, который бесплатно предоставляется всем клиентам "Яндекс.Директа".


"Метрика" способна дать рекламодателю максимум информации о поведении пользователя на сайте. Она покажет стоимость перехода отдельно взятого человека, предоставит отчет о глубине просмотра страниц веб-ресурса, а также сосчитает долю посетителей, заинтересовавшихся покупкой. Ориентируясь на предоставленные "Метрикой" данные рекламодателю останется лишь скорректировать настройки своей кампании в "Яндекс.Директе".


До недавнего времени, из всех отечественных систем контекстной рекламы инструменты измерения конверсии предоставляла разве что MixMarket.biz.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Каким образом сделать сайт посещаемым? 5

Раскрутка, раскрутка, раскруточка... Одним словом, продвижение! Написание пресс-релизов очень эффективно, конечно, если вам есть о чём писать. Опять же приходим к пункту А, о котором…

8 дней до e-Target

Вот уже в третий раз конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" соберет заинтересованную аудиторию профессионалов

Page Promoter 7.5

Компания NetPromoter представила обновленную версию своей платформы для анализа, продвижения и управления веб-ресурсом - Page Promoter 7.5








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены