Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Walmart купил крупный китайский онлайн-супермаркет

Walmart купил крупный китайский онлайн-супермаркет

Корпорация WalMart Stores заявила о том, что приобретает в полную собственность крупный китайский онлайн-супермаркет  Yihaodian (yhd.com). Онлайн-ритейлер станет центром стратегического развития Walmart в регионе. Крупнейшая американская торговая сеть инвестирует в него, начиная с 2011 года, а с 2012 года Walmart владел 51,3% акций.

"Получив Yihaodian в полную собственность, Walmart планирует инвестировать как в развитие электронной коммерции, так и в создание комфортных условий для покупок через любые каналы – онлайн, мобильные телефоны и классические магазины", – говорится в сообщении компании.

Walmart приобретает оставшиеся акции yhd.com у китайского финансового сервиса PingAn и у сооснователей: бывшего председателя совета директоров Ю Ганга и бывшего генерального директора Лю Дженлинга, недавно покинувших свои посты в Yihaodian. Руководство компанией, как часть своих обязанностей, возьмет на себя генеральный директор Walmar tGlobal eCommerce в Азии Лу Ванг.

Walmart не разглашает условий сделки. Ритейлер планирует к 2016 финансовом году инвестировать от $1,2 до $1,5 млрд в глобальные проекты электронной коммерции, что является конкурентными мерами в борьбе с главным соперником Walmart – Amazon.com. Приобретение Yihaodian входит в эти планы.

На фоне китайского бума интернет-шопинга, Walmart пытается в первую очередь развивать в регионе не традиционные торговые точки, а электронную коммерцию.  Сеть из более чем 400 супермаркетов Walmart в Китае начала проигрывать конкурентам. В последние три года посещаемость магазинов неуклонно падала. Только во втором квартале она снизилась на 8,9%, а рост продаж оказался очень незначительным. Но Walmart не планирует сокращать число торговых точек. Напротив, до конца 2017 года их будет открыто еще 115 по всему Китаю.

Walmart надеется сделать из Yihaodian свою электронную витрину. Пользователи смогут делать заказы на сайте компании через мобильное приложение, а потом получать покупки в любом магазине Walmart или курьерской доставкой на дом.

Развитие онлайн-канала продаж в Китае очень важно для Walmart, поскольку все больше потребителей предпочитают покупать в Интернете, а продажи в традиционных магазинах падают. Только в прошлом году рынок электронной коммерции в Китае вырос на 49%. До этого ежегодный рост составлял 59%, 51% и 70% соответственно. В 2013 году Китай отобрал у США звание самого большого интернет-рынка в мире, в прошлом году продажи в электронной коммерции достигли $453 млрд и составили 11% от всего торгового оборота страны.

Торговля продуктами в Сети – это мощный двигатель развития. Примерно половина китайских потребителей уже сейчас предпочитают покупать бакалею в Интернете. По данным Nielsen, в мире этот показатель составляет примерно 25%. Кроме того, согласно данным того же исследования, 42% средств по уходу за кожей было продано онлайн.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Осваивая Казахстан: правила игры для онлайн-бизнеса
Осваивая Казахстан: правила игры для онлайн-бизнеса

Рядом с Россией, в границах Таможенного союза формируется перспективный и пока еще полупустой онлайн-рынок. Что нужно знать о национальных особенностях бизнеса в этой стране?
Китай: война онлайн-супермаркетов
Китай: война онлайн-супермаркетов

За китайский сегмент online-FMCG разгорается нешуточная конкурентная борьба

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены