Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Китай: война онлайн-супермаркетов

Китай: война онлайн-супермаркетов

Сегмент онлайн-FMCG в Китае пока сравнительно невелик, но эксперты считают его очень перспективным, ведь в офлайне продажи продуктов и предметов первой необходимости растут на 20-30% в год. Перспективным сочли его и два ритейлера-гиганта:  лидер китайской ecommerce –  Alibaba Group – и американский Walmart, приобретший на днях в полную собственность китайский онлайн-супермаркет yhd.com.

Принадлежащая Alibaba торговая площадка Tmall Supermarket (подразделение Tmall.com) запустила  в Китае 23 июля беспрецедентную скидочную компанию. На эту акцию  планируется потратить $161 млн. Скидки предоставляются покупателям из Пекина, которые сделают заказ в промежутке с 23 июля по 31 июля, передает Сhinadaily.

Cainiao, логистическое подразделение Alibaba, объявило, что во время акции обеспечит доставку день в день для тех жителей Пекина, кто сделает заказ до 11 часов утра. 

Таким образом, Tmall Supermarket использует всю мощную инфраструктуру Alibaba Group, чтобы стать главным игроком на  формирующемся рынке онлайн-FMCG в Китае. По мнению экспертов, предпринимаемые Tmall шаги могут, действительно, стать угрозой для конкурентов. В частности, для американского Walmart, имеющего более 400 офлайновых магазинов в Китае и еще в 2011 году начавшего инвестиции в крупный онлайн-супермаркет yhd.com. Не случайно акция Tmall стартовала, именно тогда, когда Walmart подтвердил, что полностью выкупит  yhd.com.

  Аналитики отмечают, что мероприятие Alibaba – это не простой демарш для отвлечения внимания от анонса Walmart, а хорошо подготовленный маркетинговый ход. Не так давно сам Walmart точно так же отвлекал внимание собственной акцией от PrimeDay, который проводил Amazon

Аналитик Ван Сяосин, из консалтинговой компании Analysys International (Пекин), подчеркивает, что решающим в конкурентной борьбе в онлайн-FMCG  будет качество и скорость доставки.

 "Если доставки приходится ждать слишком долго, покупатель просто уйдет в традиционный магазин, – говорит он. – У таких онлайн-супермаркетов, как yhd.com, большой ассортимент продуктов и напитков, но объем продаж  пока не велик".

"Как доминирующий игрок на китайском рынке В2С, Tmall захватил большую часть покупательского трафика в стране, а это значит, он способен очень быстро собирать аудиторию потребителей. И продажи в онлайн-супемаркете не исключение", – говорит Ванг.

Согласно данным iResearch Consulting Group, в период с января по март текущего года на долю Tmall пришлось 58,6% всех онлайн-продаж сектора В2С в Китае, общий объем которых составил 373,7 млрд юаней ($61,02 млрд).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Walmart купил крупный китайский онлайн-супермаркет
Walmart купил крупный китайский онлайн-супермаркет

В собственность американского ритейлера перешла площадка Yihaodian (yhd.com). Она станет опорной точкой новой стратегии в регионе
eBay прибарахлился в секонд-хенде
eBay прибарахлился в секонд-хенде

eBay купил стартап по продаже подержанной брендовой женской одежды Twice. В качестве инвесторов выступил венчурный фонд Andreessen Horowitz

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены