Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Высокий" сезон уже начался. Вы готовы?

Самый пик продаж в онлайн-торговле случается в последние дни Нового года, но общий объем заказов начинает расти задолго до декабря, стабильно увеличиваясь с каждым последующим месяцем. Когда начинается рост числа покупок? В сентябре, причем подобная ситуация наблюдается не только в России.



Британская компания MegaPack, проанализировав статистику отправлений своих клиентов за 2009 год, заметила – с сентября по октябрь число отправленных заказов выросло на 28%. В следующем месяце объем заказов увеличился на 42%, а с ноября по декабрь – на 29%. Совокупные темпы продаж за последние четыре месяца прошлого года составили 133%.



По словам Патрика Уолла, исполнительного директора MetaPack, потребители оформляют заказы даже после того, как ритейлеры отказываются от специальных условий предпраздничной доставки, и продолжают заказывать товары вплоть до самого Рождества. Из-за этого онлайн-магазины, которые обслуживает MetaPack, доставляли заказы своим клиентам даже в канун Рождества, сообщает LogisticsManager.



"Мы тоже можем констатировать рост продаж среди клиентов-представителей интернет-торговли с сентября по декабрь", – отмечает Ирина Краснопольская, директор по маркетингу компании "СПСР". Средние темпы роста по количеству отправлений, доставленных в этот период российским логистическим оператором, составляют 15% месяц за месяцем.



Доля индустрии дистанционной торговли (в которую входят компании, торгующие по каталогам и участники рынка интернет-торговли) превышает 11% в общем объеме продаж "СПСР". При этом, как поясняет Ирина Краснопольская, рост продаж продолжился и в 2010 году – за первое полугодие доля отправлений клиентам интернет-магазинов выросла более чем на 6% в сравнении с первой половиной 2009 года.



Операторы услуг экспресс-доставки подтверждают статистику многих исследований российского рынка е-коммерции – обороты интернет-продаж в стране растут. "У нас показатели прироста порядка 30% в противовес "СПСР", – комментирует Наталья Казарина, руководитель департамента маркетинга "EMS Почта России".



Пользователи Рунета все активнее заказывают в Сети материальные товары. Рост предпраздничных продаж начинается уже в сентябре. Вы уже подготовили свой интернет-магазин к "высокому" сезону или ждете наступления предпраздничной лихорадки?



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Кто-нибудь работал с КС «Алгоритм»? 41

Из вашего вопроса не понятно, какой период вы имеете в виду. Я описал выше какие у нас проблемы были с СПБ в принципе, а перед…

"Почта России" - годовая динамика качества работы

Высокая текучесть почтовых операторов связана и с низкой зарплатой, и с "престижностью" работы на почте, с состоянием рынка труда как такового. Интернет-магазины, которые имеют собственные…

KupiVIP бесплатно доставит товары со 170 акций

Шопинг-клуб впервые запускает услугу бесплатной доставки заказанных товаров - пока в порядке эксперимента. Предложение распространяется на все заказы, оформленные с 13 по 26 сентября, если…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены