Вышла новая рекламная платформа Yahoo!
Американская корпорация Yahoo!, специализирующаяся на интернет-службах, создала новую рекламную платформу. Как сообщает Searchengines.ru., платформа объединила в одном интерфейсе дисплейную рекламу премиум-сегмента, таргетированную, контекстную и поисковую рекламу. Платформа позволяет охватить аудиторию порталов Yahoo! и сайтов-партнеров в 800 млн человек.
Среди самых интересных новинок – рекламные посты в социальном сервисе Tumblr Sponsored Posts, Yahoo Audience Ads, таргетированная на определенные сегменты аудитории реклама, Yahoo Ad Manager (упрощеный) и Ad Manager Plus (более подробный) – интерфейсы, позволяющие купить рекламу напрямую, планировать и оптимизировать кампании, Yahoo Ad Exchange – рекламная биржа, позволяющая купить размещения у владельцев сайтов премиум-сегмента. По данным компании, биржа будет представлена в первом квартале 2014 года. Партнерами Yahoo Ad Exchange станут сайты, ранее участвовавшие в программах Right Media.
Рекламная система Yahoo Advertising предложит рекламодателям различные типы рекламы на всех видах устройств, а также набор аналитических инструментов.
Маркетологов заинтересуют новые форматы, такие как контекстная "нативная" реклама – YahooStreamAds, TumblrSponsoredPosts и YahooImageAds и дисплейная реклама: YahooAudienceAds, дополняющая YahooPremiumAds. В первом случае – объявления размещаются с учетом контента страниц и являются "неотъемлемой частью пользовательского опыта", что позволяет достигать более высокого отклика. Второй вариант позволит купить рекламу, нацеленную на сегменты аудитории, выделенные при помощи технологий Yahoo!, данных рекламистов и сторонних компаний.
К слову, несколько дней назад появилась информация, что рекламный сервер Yahoo! стал причиной заражения десятков тысяч компьютеров в различных странах. По данным голландской фирмы Fox-IT, уязвимости Java позволили разместить на сервере Yahoo! вредоносный код. Некоторые объявления от ads.yahoo.com содержали вирусы. По подсчетам Fox-IT, ежечасно инфицировалось 27 тыс. компьютеров. Больше всех от атаки пострадали пользователи Румынии, Великобритании и Франции. Представители Yahoo! сообщили, что они в курсе произошедшей атаки.
Летом прошлого года Yahoo! заинтересовалась электронной коммерцией. Корпорация приобрела стартап Lexity. Yahoo! активно скупает перспективные интернет-компании, и это было уже 20-е приобретение с тех пор, как Марисса Майер стала CEO интернет-корпорации. В числе недавних приобретений корпорации – купленный за 1,1 млрд долларов популярный блог-сервис Tumblr, приложение-ньюсридер Summly, разработчик приложений для iOS камеры GhostBird Software и приложение для создания видеороликов Qwiki.
Lexity, привлекшая 5,7 млн долларов инвестиций, была основана в 2009 г. бывшим директором по управлению продуктами Yahoo! Амитом Кумаром. Стартап занимается разработкой приложений для всех аспектов бизнеса в Интернете, нацеленных на увеличение продаж – от рекламы в Google и Facebook до общения с клиентами онлайн.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.