подписка
Подписаться
03/03/2020

Выручка Lamoda за год выросла на 14,4%

По итогам 2019 года выручка интернет-магазина Lamoda увеличилась на 14,4% до 33 млрд. рублей. Валовая прибыль онлайн-платформы увеличилась на 25,8% и достигла 13,6 млрд. рублей. Ежемесячная аудитория сервиса превысила 16 млн человек.

Сейчас Lamoda Group работает в четырех странах – России, Беларуси, Украине и Казахстане. В четвертом квартале 2019 года покупатели в этих странах приобрели товаров (напрямую и через маркетплейс) на 13,7 млрд рублей, что на 25,2% больше по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года. По итогам всего 2019 года чистая сумма покупок на платформе выросла на 24,4% по сравнению с 2018 годом и составила 43,2 млрд рублей.

Лидерами по объемам продаж в интернет-магазине Lamoda в 2019 году стали следующие товары: кроссовки, платья, ботинки, утепленные куртки, кеды. При этом самыми быстрорастущими категориями на платформе были товары для декора (общая сумма покупок увеличилась в 6 раз), поясные сумки (рост в 4 раза) и пляжные платья (рост в 3,5 раза).

Главными своими достижениями за год в компании считают:

  • Lamoda начала сотрудничать с более чем 900 новыми брендами. Среди них популярные марки одежды и обуви массового  и премиального сегментов, известные косметические марки и бренды ювелирных изделий.
  • Более 40% брендов на Lamoda сотрудничают с платформой, размещаясь на маркетплейсе (на 5% больше, чем в 2018 году).
  • Lamoda продолжила активное развитие собственной сети доставки. В течение 2019 года было открыто более 250 собственных ПВЗ. Таким образом, количество собственных ПВЗ достигло 380, показав рост в 2,5 раза за год.
  • В 2019 году в крупных российских городах появилось 20 новых транзитных хабов.  Общее количество региональных хабов в России и странах СНГ достигло 77.
  • Собственная служба доставки LM Express охватывает более 1000 городов и обеспечивает доставку 90% заказов. В большинстве городов сроки доставки сократились на 1-2 дня, а доставка на следующий день теперь доступна в более чем 200 городах.
  • В 2019 году запущена виртуальная примерочная обуви. Ежемесячно около 100 тысяч пользователей примеряют обувь виртуально. В среднем, один человек делает это дважды в месяц.
  •  В 4 квартале 2019 года на Lamoda появилась галерея готовых образов, созданных стилистами и блогерами. Каждую неделю Lamoda показывает покупателям, как сочетать вещи из каталога и помогает им подбирать образы на любой случай.

"В 2020 году мы продолжим фокусироваться на расширении ассортимента товаров, связанных с модой и образом жизни, развитии доставки, а также на улучшении пользовательского опыта", – рассказал сооснователь и CEO Lamoda Флориан Янсен.

Прокомментировать
Читайте также
13/05/2020
Lamoda нашла нового директора в Metro
Новым исполнительным директором стал один из сооснователей "Билайна", до недавнего времени руководивший Metro Cash&Carry, - Джери Калмис... Подробнее
03/03/2020
"Почта России" доставит покупки с Яндекс.Маркета
Оператор и маркетплейс в тестовом режиме подключают партнерские магазины Маркета к доставке "Почтой"... Подробнее
02/03/2020
"Красный куб" закроет франшизу и уйдет в онлайн
Сеть магазинов подарков не уйдет с рынка окончательно... Подробнее
Никита Киряхин
йцукйцук, цукйцукй
26/12/2019
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Пол Роговски
Директор по логистике, Lamoda
09/10/2018