Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Вычислять эффективность CRM так и не научились

Несмотря на то, что системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) сейчас внедряются повсеместно, с подсчетом отдачи от таких систем до сих пор возникают сложности. По данным исследования, заказанного американской консалтинговой компанией BearingPoint, 70% руководителей, ответственных, за внедрение CRM-технологий в своих организациях, даже не удосужились определить критерии эффективности использования таких систем, не говоря уж о способах и сроках возврата инвестиций. Очевидно, однако, что без выработки таких критериев реалистично оценить был ли успешен проект или нет – просто невозможно. В результате, большая часть опрошенных высказывалась в том духе, что CRM-система не оправдала их ожиданий. Чего же именно ожидало большинство выразить в конкретных цифрах не удалось.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Черный Список- кто возьмется? 102

Забыл добавить. Система Black List будет готова в течении недели.

K-Form: CRM в России нет

На российском рынке CRM-систем появился новый игрок – молодая компания K-Form, специализирующаяся в сфере CRM-консалтинга и, одновременно, в разработке CRM-решений

Nokia и MasterCard куют будущее мобильной коммерции

В конце мая производитель сотовых телефонов и одна из крупнейших международных платежных систем планируют провести тестирование новой технологии беспроводного доступа к карточным счетам








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены