подписка
Подписаться
20/05/2003

Вычислять эффективность CRM так и не научились

Несмотря на то, что системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) сейчас внедряются повсеместно, с подсчетом отдачи от таких систем до сих пор возникают сложности. По данным исследования, заказанного американской консалтинговой компанией BearingPoint, 70% руководителей, ответственных, за внедрение CRM-технологий в своих организациях, даже не удосужились определить критерии эффективности использования таких систем, не говоря уж о способах и сроках возврата инвестиций. Очевидно, однако, что без выработки таких критериев реалистично оценить был ли успешен проект или нет – просто невозможно. В результате, большая часть опрошенных высказывалась в том духе, что CRM-система не оправдала их ожиданий. Чего же именно ожидало большинство выразить в конкретных цифрах не удалось.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Denis
28/07/2006
Черный Список- кто возьмется? 103
Забыл добавить. Система Black List будет готова в течении недели.
20/05/2003
K-Form: CRM в России нет
На российском рынке CRM-систем появился новый игрок – молодая компания K-Form, специализирующаяся в сфере CRM-консалтинга и, одновременно, в разработке CRM-решений... Подробнее
19/05/2003
Nokia и MasterCard куют будущее мобильной коммерции
В конце мая производитель сотовых телефонов и одна из крупнейших международных платежных систем планируют провести тестирование новой технологии беспроводного доступа к карточным счетам... Подробнее