подписка
Подписаться
01/03/2002

Выбирая ASP, вы ставите под удар безопасность

Одним из преимуществ использования АСП-сервисов считается более высокий уровень защиты инфрормации. Однако результаты исследования, проведенного агентством IDC, грозят сильно разочаровать конечных пользователей.


В исследовании приняли участие 50 сервис-провайдеров, примерно четверть из которых, как оказалось, реально не обеспечивает даже базовых услуг по защите информации. Самыми уязвимыми местами оказались защита от вирусов, аутентификация пользователей и сетевая безопасность. Эксперты IDC подчеркивают, что, подбирая участников для своего исследования, они не путали ASP-провайдеров с


провайдерами других сервисов, таких как веб-хостинг и др.


Впрочем, все эти недостатки аналитики относят скорее на счет того, что рынок ASP еще только развивается. По их словам, не за горами то время, когда услуги защиты информации из доступных превратятся в эффективные.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Осипов
28/06/2013
1C & PHP (к разработчикам) 12
некропостить хватит
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
Павел Коротов
05/03/2002
Создание интернет-магазина: готовые решения
Итак, вы исходили весь Интернет в поисках того, что вам нужно, отлично знаете, какие возможности есть у магазинов ваших конкурентов и твердо убеждены, что особых излишеств вам не надо. Если ваши устремления достаточно приземлены, а требования – стандартны, стоит задуматься о покупке готового решения... Подробнее
Павел Коротов
22/02/2002
Создание интернет-магазина: аренда "палатки"
Вторая часть цикла, посвященного выбору оптимального способа создания интернет-магазина, рассказывает об аренде интернет-витрины в торговом центре. Каковы достоинства и недостатки этого способа по сравнению с другими? Сколько это может стоить? Имеет ли смысл вообще рассматривать такой вариант?... Подробнее
19/02/2002
Лучший корпоративный провайдер
Ассоциация интернет-провайдеров (ISPA) признала компанию Cable & Wireless лучшим европейским интернет-провайдером, предоставляющим услуги для корпоративных клиентов... Подробнее