подписка
Подписаться
20/09/2024
Вы спите? А мы покупаем! Россияне часто делают онлайн-заказы вечером и ночью, это важно знать рекламодателям Фото: Сгенерировано нейросетью

64% россиян совершают покупки вечером и ночью, стало известно из исследования Мегамаркета и Rambler&Co. Тогда у них и свободного времени больше, и психологически им комфортнее. Рекламодателям важно это знать, чтобы эффективнее размещать объявления.

Когда россияне совершают покупки:

• 52% покупателей делают заказы вечером
• 34% — днём
• 8% — утром
• 6% — ночью

С какой целью россияне ходят по сайтам и приложениям интернет-магазинов вечером и ночью?

35% — чтобы скоротать время,
31% — целенаправленно за покупками.

В исследовании отмечается, что вечером самый высокий средний чек на маркетплейсах. Поскольку перед сном люди более склонны делать импульсные покупки и меньше обращают внимания на цену товара.

Самые популярные категории импульсивных покупок:

• Товары для дома
• Товары для хобби
• Одежда и обувь
• Продукты питания
• Бытовая техника

Также интересно знать о покупателях:

• Мужчины чаще оформляют ночные заказы, чем женщины.
• 38% опрошенных заходят на маркетплейсы каждый день, 23% — несколько раз в неделю.

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 5 по 12 сентября 2024 года, охват составил 80622 интернет-пользователя, среди которых 52% мужчин и 48% женщин.

Рекламодателям стоит учитывать эти данные при планировании кампаний для достижения максимальной эффективности.

Реклама, запущенная вечером, может привлечь больше внимания, а кроме того, более дорогие товары чаще покупают вечером.

Также вечером стоит продвигать товары из категорий, которые пользуются популярностью в качестве импульсивных покупок.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Драго Зорич
Владелец компании, Meganeura
25/11/2024
Продавцы канцтоваров пожаловались премьеру на маркетплейсы. Чем они недовольны? - обсуждение 4
Вот же юное дарование, прямо чубайс, только не рыжий. Он все вещал про "рыночек порешает" только что из этого получилось. Давно пора государственное регулирование монополий. Иначе ничем хорошим это кончится Свернуть
Вот же юное дарование, прямо чубайс, только не рыжий. Он все вещал про "рыночек порешает" только что из этого получилось. Давно пора государственное регулирование монополий. Ина Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
20/09/2024
Кому достанется премия "Большой Оборот"? Опубликован лонг-лист номинантов премии
На сайте премии «Больщой Оборот» стартовал первый тур онлайн-голосования. Свои голоса отдают более 120 экспертов Большого совета, в который входят владельцы, руководители и топ-менеджмент ведущих российских интернет-магазинов, селлеров и ритейла. ... Подробнее
19/09/2024
Татьяна Бакальчук добровольно "обеднела" вдвое, но даже не заметила этого
Глобальный Forbes заявляет, что после объединения маркетплейса Wildberries с оператором наружной рекламы ГК Russ состояние основательницы компании сократилось почти вдвое. Рассказываем, как это все выглядит с точки зрения Forbes и самой Бакальчук... Подробнее
19/09/2024
Яндекс Маркет начинает оптовые поставки товаров из Китая. Что известно про условия? 1
Компанией запущена тестовая витрина оптовых закупок товаров из КНР. "Яндекс" возьмет на себя всю логистику, растаможивание и доставку до склада в РФ. Услуга ориентирована на малый и средний бизнес, в том числе на собственных селлеров... Подробнее
Константин Якунин
Директор, ExpressRMS Хранение. Комплектация. Доставка.
28/06/2024
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент