подписка
Подписаться
20/09/2024
Вы спите? А мы покупаем! Россияне часто делают онлайн-заказы вечером и ночью, это важно знать рекламодателям Фото: Сгенерировано нейросетью

64% россиян совершают покупки вечером и ночью, стало известно из исследования Мегамаркета и Rambler&Co. Тогда у них и свободного времени больше, и психологически им комфортнее. Рекламодателям важно это знать, чтобы эффективнее размещать объявления.

Когда россияне совершают покупки:

• 52% покупателей делают заказы вечером
• 34% — днём
• 8% — утром
• 6% — ночью

С какой целью россияне ходят по сайтам и приложениям интернет-магазинов вечером и ночью?

35% — чтобы скоротать время,
31% — целенаправленно за покупками.

В исследовании отмечается, что вечером самый высокий средний чек на маркетплейсах. Поскольку перед сном люди более склонны делать импульсные покупки и меньше обращают внимания на цену товара.

Самые популярные категории импульсивных покупок:

• Товары для дома
• Товары для хобби
• Одежда и обувь
• Продукты питания
• Бытовая техника

Также интересно знать о покупателях:

• Мужчины чаще оформляют ночные заказы, чем женщины.
• 38% опрошенных заходят на маркетплейсы каждый день, 23% — несколько раз в неделю.

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 5 по 12 сентября 2024 года, охват составил 80622 интернет-пользователя, среди которых 52% мужчин и 48% женщин.

Рекламодателям стоит учитывать эти данные при планировании кампаний для достижения максимальной эффективности.

Реклама, запущенная вечером, может привлечь больше внимания, а кроме того, более дорогие товары чаще покупают вечером.

Также вечером стоит продвигать товары из категорий, которые пользуются популярностью в качестве импульсивных покупок.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
20/09/2024
Кому достанется премия "Большой Оборот"? Опубликован лонг-лист номинантов премии
На сайте премии «Больщой Оборот» стартовал первый тур онлайн-голосования. Свои голоса отдают более 120 экспертов Большого совета, в который входят владельцы, руководители и топ-менеджмент ведущих российских интернет-магазинов, селлеров и ритейла. ... Подробнее
19/09/2024
Татьяна Бакальчук добровольно "обеднела" вдвое, но даже не заметила этого
Глобальный Forbes заявляет, что после объединения маркетплейса Wildberries с оператором наружной рекламы ГК Russ состояние основательницы компании сократилось почти вдвое. Рассказываем, как это все выглядит с точки зрения Forbes и самой Бакальчук... Подробнее
19/09/2024
Яндекс Маркет начинает оптовые поставки товаров из Китая. Что известно про условия? 1
Компанией запущена тестовая витрина оптовых закупок товаров из КНР. "Яндекс" возьмет на себя всю логистику, растаможивание и доставку до склада в РФ. Услуга ориентирована на малый и средний бизнес, в том числе на собственных селлеров... Подробнее
Лаврентьев А.
мен-р, B2B-услуги (Подарки, мини-компания)
28/08/2024
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Константин Якунин
Директор, ExpressRMS Хранение. Комплектация. Доставка.
28/06/2024
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент