подписка
Подписаться
13/02/2024
Что и почем покупали россияне через Интернет в 2023 году?

АКИТ и Сбер проанализировали покупки россиян в Интернете в 2023 году. Больше всего наши покупатели тратили денег на бытовую технику и электронику.

Но самый существенный рост среднего чека отмечался в спорттоварах и аптеках.

Рассмотрим исследование подробнее.

ТОП-5 самых популярных товаров в российском Интернете по сравнению с прошлым годом не изменился.

Больше всего денег онлайновые покупатели тратят на товары из категории БТиЭ.

На втором месте – мебель и товары для дома.

Далее идут одежда и обувь, продукты питания и товары для красоты.

ис5

С трансграничными заказами ситуация несколько другая.

Хотя две категории-лидера остаются теми же, на третьем месте там цифровые товары. И наверняка львиная доля – это платежи за онлайн-игры и софт.

Также ожидаемо много тратят россияне на покупку запчастей за границей.

ис6

При этом АКИТ впервые проанализировала продажи в категории "цифровые товары": на покупку фильмов, подписки на онлайн-кинотеатры, электронные книги, софт и т.д. россияне потратили в 2023 году 281 млрд руб.

Доля этого сегмента в общем обороте интернет-торговли составила 4,4%.

Средний чек таких покупок составлял 363 руб.

ис7

Более чем на 30% увеличились средние чеки в категориях спорттоваров, аптек, аксессуаров (сумки, ремни, головные уборы) и на 20% — в одежде и обуви.

Максимальное падение среднего чека показали книги и ювелирные изделия (-33%). Более чем на 10% упали средние чеки при покупке мебели и товаров для дома, инструментов и продукции зоомагазинов.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Владимир К.
Специалист e-com, Торговля (среднего размера компания)
15/02/2024
Cеллеры просят ФАС проверить “индекс цен” на маркетплейсах на нарушение антимонопольного законодательства - обсуждение 13
Дык покупатель как раз не видит индекс цен. Он видит лишь динамику изменения цены на конкретный товар. Который кстати любой МП может показывать как ему надо ;) А почему нет?! Если покупан не следит и не знает цену потенциально нужного товара то ему можно показывать какие хочешь "мультики" ))) Я, как покупан держу в корзине почти сотню потенциально нужных мне товаров и периодически мониторю цену... и как вижу что цена реально(а не по мультикам) стала ниже определенной планки тогда можно брать. 
Таким образом индекс цен это исключительно инструмент давления на продавца.

"Но селлера неизменно возмущает необходимость платить. " - таки да! МП практически со всех сторон снял с себя ответственность за все. НО при этом регулярно придумывает различные поборы. И это естественно вызывает возмущение у коллег по опасному бизнесу ))) Все эти россказни о заботе о покупанах - это пусть в детсаду в средней группе рассказывают ))) Ибо если отбросить всю шелуху - то за все заплатит конечник! Свернуть
Дык покупатель как раз не видит индекс цен. Он видит лишь динамику изменения цены на конкретный товар. Который кстати любой МП может показывать как ему надо А почему нет?! Если покупан н Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
13/02/2024
Реформами в "Почте России" займутся уже после выборов президента 1
Депутаты Госдумы открыто говорят, что необходимо что-то менять в деятельности федерального логистического оператора. Рынок ecommerce, который еще помнит несостоявшийся "налог на маркетплейсы", пристально наблюдает за событиями.... Подробнее
12/02/2024
Хозяйка Wildberries планирует создать в Забайкалье огромный склад и "второй слой экономики" 1
Татьяна Бакальчук провела встречу с предпринимательским сообществом Иркутской области и рассказала о грандиозных планах маркетплейса в этом регионе. И речь именно о развитии российского бизнеса, а не ориентации на Китай... Подробнее
12/02/2024
Wildberries повысил стоимость логистики для сверхгабаритных товаров
С 16 февраля максимальная стоимость логистики сверхгабаритных товаров увеличится на 500 рублей - до 3 тысяч. Но относительно отдельных товаров есть приятные для некоторых селлеров оговорки... Подробнее
Павел К.
!!!, B2B-услуги (крупная компания)
08/02/2024
Откуда к нам идут посылки с товаром? "Почта России" опубликовала рейтинг самых активных стран-отправителей - обсуждение 2
спросил у Почты есть ли что-то на эту тему официальное - они сказали - ничего нет - статью выше комментировать не стали
Форум Тенденции развития Российские тенденции