подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
29/10/2009

Все вопросы юзабилити - в оффлайне и в Сети

26-27 октября в Москве в третий раз состоялась международная конференция User Experience Russia, которая в этом году прошла совместно с UPA Europe 2009 и стала самой большой конференцией по юзабилити в Восточной Европе.



Девиз конференции – "Проектирование взаимодействия: от первого контакта до лояльности" – отражает стремление User Experience 2009 к интеграции: обмену опытом юзабилити-профессионалов и специалистов смежных областей и юзабилити-опытом западного и российского. Один из акцентов конференции в этом году – участие в создании успешного продукта профессионалов различных специальностей: маркетинг, реклама, UX и юзабилити, разработка, клиентская поддержка. В связи с этим в программе появилась новая секция – "Поведенческий маркетинг: конструирование опыта потребителя". Из старых секций остались направления, посвященные юзабилити в электронной коммерции, исследованиям и проектированию UX, а также трек "Электронное правительство и общедоступность", одной из основных целей которого является защита прав людей с ограниченными возможностями.



Как и в прошлом году, конференция проводилась совместно с UPA, международной ассоциацией юзабилити-профессионалов. В этом году в конференции User Experience – 2009 приняли участие специалисты по юзабилити из России, США, Швейцарии, Финляндии, Украины, Белоруссии и других стран Европы.



Из западных гуру впервые для русской аудитории выступил Билл Бакстон, ведущий исследователь компании Microsoft, профессионал с опытом работы в юзабилити более 30 лет. Он в прямом эфире прочитал доклад "История будущего User Experience". Участники конференции также отметили доклад Андрея Себранта (директора по маркетингу сервисов компании "Яндекс"), который показал, как нужно проверять все гипотезы по изменениям интернет-проекта с минимальными рисками.

Прокомментировать
Читайте также
hungry
23/03/2011
Прошу конструктивной критики по ИМ медицинских приборов 7
Добрый день, уважаемые коллеги!

С момента создания этой темы (как собственно и нашего интернет-магазина) немало воды утекло, но только в минувший понедельник мы принципиально изменили дизайн сайта. Писать о результатах изменения с точки зрения продаж пока не буду, напишу об этом когда выслушаю мнения форумчан.

Итак, прошу Вас высказать свое мнение о новом дизайне.

Во-первых, прошу оценить новый дизайн сайта (достоинства, недостатки, удобство, структурирование, расширение информации (в т.ч. множественные фото) и т.д.),
а во-вторых, сказать лучше стало или хуже, и в чем это по вашему мнению проявляется.

Напоминаю адрес сайта www.sweetmed.ru

Для сравнения:
1. Главная страница новая и старая

2. Карточка товара новая и старая

Заранее благодарю за уделенное время.

С уважением,
Александр. Свернуть
Добрый день, уважаемые коллеги! С момента создания этой темы (как собственно и нашего интернет-магазина) немало воды утекло, но только в минувший понедельник мы принципиально изменили ди Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
igorliza
19/02/2010
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
02/11/2009
"Яндекс.Маркет" запустил оповещения о цене
Пользователи торговой площадки смогут отслеживать новинки и получать уведомления о снижении цены на выбранный товар. Желаемая сумма покупки, минимальный рейтинг и регион продавца указывает потребитель... Подробнее
28/10/2009
"Кривые" сайты вредят мобильной коммерции
Две трети мобильных интернет-пользователей столкнулись с проблемами, посещая сайты интернет-магазинов с сотовых телефонов и мобильных устройств. Основная проблема "мобильного" онлайн-шопинга — низкая скорость загрузки веб-страниц... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
23/10/2009
Как образцы увеличивают продажи?
Возможность предварительного ознакомления с фрагментом книги увеличивает продажи как цифровых, так и бумажных изданий, говорится в исследовании компании LibreDigital. Книгу после ознакомления приобретает каждый третий читатель
... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент