"Кривые" сайты вредят мобильной коммерции
Две трети мобильных интернет-пользователей столкнулись с проблемами, заходя на сайты интернет-магазинов с сотовых телефонов и мобильных устройств. Основная проблема "мобильного" онлайн-шопинга — низкая скорость загрузки веб-страниц.
Вторая проблема — размер шрифта, который оказывался либо слишком мелким, либо чересчур крупным для просмотра с мобильных устройств. Стоит отметить, что большинство интернет-пользователей не пытались перезагружать страницы или повторно заходить на "проблемный" сайт с мобильного телефона. 40% опрошенных заявили, что в случае обнаружения каких-либо проблем при просмотре веб-страниц с сотового телефона, они предпочтут перейти на сайт компании-конкурента.
В ходе исследования, проведенного компанией Equation Research, была опрошена 1 тыс. интернет-пользователей США, посещавших различные веб-сайты с мобильных устройств в течение последних 12 месяцев. Как утверждают авторы отчета Why the Mobile Web is Disappointing End-Users, пользователи "мобильного" Интернета имеют высокие требования к производительности веб-сайтов. Больше 80% респондентов заявили о желании чаще заходить на сайты с сотовых телефонов, если скорость и надежность интернет-проектов окажутся такими же, как при доступе с персональных компьютеров.
Пока некоторые интернет-магазины упускают "мобильных" покупателей из-за технических неполадок, другие увеличивают продажи за счет новой категории пользователей. Важность направления мобильной коммерции подтверждает Джон Донахью, руководитель онлайн-аукциона eBay. По мнению Донахью, мобильная торговля — одна из ключевых инноваций, способствующих росту оборота eBay. Объем продаж через "мобильный" канал в первые 9 месяцев 2009 года достиг $380 млн., а по итогам года руководство eBay прогнозирует больше $500 млн. "мобильных" продаж. По мнению представителей eBay, за последние годы мобильный веб превратился в полноценный канал продаж, который необходимо использовать.
Обязательно подробное описание товаров с указанием материалов, из которых изготовлены (сумки в частности). А то, пока мне показалось описания скуповаты.
И вообще обзорные статьи на тему (Как выбирать сумки, модные тенденции сезона, новости с миланских показов…). Релевантный контент поможет вам продвинуться в поисковых системах и сэкономят рекламный бюджет.
Наверняка у вас встанет вопрос примерки. Посмотрите, может быть этот опыт будет вам полезен http://www.salber.ru/Home/analitika-1/no-brand.
Кстати, сейчас все вижу по-русски. Так что все поправили.
Удачи! Свернуть
... Подробнее