Возврат приобретенных через Интернет товаров усложнится
16 января Минэкономразвития опубликовано на своем сайте проект правок о внесении изменений в отдельные законодательные акты, в том числе в "Правила продажи товаров дистанционным способом". Проект выставлен на публичное обозрение с целью получения комментариев от заинтересованных лиц. Если проект будет принят, значительные изменения коснутся возможности возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазинах.
В частности, планируется полностью исключить из "Правил продажи товаров дистанционным способом" пункты 28 и 29. Фактически это будет означать, что покупатель не сможет сам выбрать форму возмещения (ремонт, уценка или замена) и не сможет отказаться от договора и потребовать возврата денег при обнаружении дефекта. Каким образом будет вестись работа с возвратом некачественных товаров, Минэкономразвития пока не комментирует.
Что интересно, в текущей редакции проекта неизменным останется пункт 21 Правил, в котором оговаривается право покупателя вернуть любой приобретенный в интернет-магазине товар в течение 7 дней с момента покупки.
Настоящий документ, «Соглашение об осуществлении переводов денежных средств без открытия счета с использованием сервиса „Яндекс.Деньги“» (далее — Соглашение), определяет условия осуществления переводов денежных средств без открытия счета и использования электронных средств платежа при использовании сервиса «Яндекс.Деньги», и в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса РФ является официальной письменной публичной офертой общества с ограниченной ответственностью небанковской кредитной организации «Яндекс.Деньги», далее именуемого «НКО», адресованной физическим лицам, достигшим четырнадцатилетнего возраста (далее — Клиенты), о предоставлении возможности использования сервиса «Яндекс.Деньги» на условиях Соглашения.