подписка
Подписаться
26/01/2012

ЕС ратует за защиту личных данных

25 декабря в Брюсселе состоялась презентация законопроекта о защите персональной информации, распространяемой через Сеть, как сообщает РБК-ТВ. Он был предложен Вивианом Редингом, комиссаром по вопросам юстиции. В данный момент проект находится на рассмотрении. Если он будет принят, то станет обязательным для всех 27 государств, входящих в ЕС.

Ожидается, что новый закон обяжет все компании запрашивать у пользователей разрешение на предоставление третьим лицам любой конфиденциальной информации. В нее в том числе входят фото из социальных сетей, истории поисковых запросов или покупок. Таким образом, новый закон окажется губительным для тех компаний, которые на сегодняшний день специализируются на продаже подобных данных для использования в маркетинговых целях.

Кроме того, в новом законе предусмотрено, что не только передача третьим лицам, но и любое использование персональных данных (в т.ч. для проведения исследований рынка) должно сопровождаться одобрением их владельцев. При этом подобные данные должны храниться только определенный период времени и удаляться по первому запросу лица, предоставившего их.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
26/01/2012
"Попади на прилавок" Walmart
Walmart объявил о запуске первого американского общенационального конкурса "Попади на прилавок" (Get on the Shelf). Все желающие могут выставить на голосование свои изобретения и побороться за возможность продавать свой продукт как на Walmart.com, так и в офлайн-магазинах Walmart. К участию в конкурсе принимаются товары, вписывающиеся в любую из категорий, представленных в ассортименте ритейлера: от детских игрушек до сложной электроники.... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
25/01/2012
Битва за покупателей
Крупный американский офлайн-ритейлер Target Corporation обратился к поставщикам с просьбой разработать специальные модели для розничной сети, которые не поступят в продажу в онлайн-магазинах, либо предоставить специальные скидки, позволяющие товарам гипермаркета получить ценовое преимущество по сравнению с интернет-магазинами. "Мы не должны допустить, чтобы наши магазины выступали в роли шоурумов для онлайн-продавцов, которые не делают никаких инвестиций в то, чтобы строить магазины", — говорится в письме, подписанном генеральным директором Target Corp.Греггом Стейнхафелем (Gregg Steinhafel). ... Подробнее
24/01/2012
Facebook заряжает, чтобы выстрелить в 2012
Каждый пятый интернет-пользователь Северной Америки делает покупки на Facebook или собирается делать их в ближайшем будущем, как сообщает eMarketer. Рост коммерческой привлекательности этой социальной сети, как считают аналитики компании, приводит к тому, что социальные сети и интернет-торговля начинают быть одним целым.... Подробнее