подписка
Подписаться
25/01/2012

Битва за покупателей

Крупный американский офлайн-ритейлер Target Corporation обратился к поставщикам с просьбой разработать специальные модели для розничной сети, которые не поступят в продажу в онлайн-магазинах, либо предоставить специальные скидки, позволяющие товарам гипермаркета получить ценовое преимущество по сравнению с интернет-магазинами. "Мы не должны допустить, чтобы наши магазины выступали в роли шоурумов для онлайн-продавцов, которые не делают никаких инвестиций в то, чтобы строить магазины", — говорится в письме, подписанном генеральным директором Target Corp. Греггом Стейнхафелем (Gregg Steinhafel).


Проблема превращения офлайн-магазинов в витрины и примерочные для онлайн торговых точек актуальна для многих американских ритейлеров, и, по мнению аналитиков, уникальные товары и скидки уж не способны переломить создавшуюся ситуацию. У онлайн-продавцов всегда будет преимущество: их расходы на аренду и персонал значительно ниже, а в ряде штатов электронные торговые точки пользуются существенными налоговыми льготами.


Андрей Шашков, управляющий магазином Salomon, уверен, что подобная проблема становится всё более актуальной и для России. По его словам, офлайн-магазины могут потерять до 15% оборота в связи с растущим количеством интернет-покупателей. В то же время владелец проекта Boutique.ru Денис Белов, считает, что торговых онлайн-точек, представляющих реальную угрозу для традиционных магазинов, немного. "У нас порой бывает обратная ситуация, когда люди находят вещь в интернете, а потом идут ее искать в обычных магазинах. Но постепенно аудитория интернет-розницы развивается, доверие к покупкам в интернете растет", – приводятся слова специалиста в издании "Ведомости".

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
26/01/2012
"Попади на прилавок" Walmart
Walmart объявил о запуске первого американского общенационального конкурса "Попади на прилавок" (Get on the Shelf). Все желающие могут выставить на голосование свои изобретения и побороться за возможность продавать свой продукт как на Walmart.com, так и в офлайн-магазинах Walmart. К участию в конкурсе принимаются товары, вписывающиеся в любую из категорий, представленных в ассортименте ритейлера: от детских игрушек до сложной электроники.... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
24/01/2012
Facebook заряжает, чтобы выстрелить в 2012
Каждый пятый интернет-пользователь Северной Америки делает покупки на Facebook или собирается делать их в ближайшем будущем, как сообщает eMarketer. Рост коммерческой привлекательности этой социальной сети, как считают аналитики компании, приводит к тому, что социальные сети и интернет-торговля начинают быть одним целым.... Подробнее
24/01/2012
PayPal начал принимать офлайн-платежи
Платёжная интернет-система PayPal организовала возможность покупателям сети магазинов Home Depot оплачивать офлайн-покупки с помощью сервиса, заявил пресс-скретарь PayPal Ануж
Наяр. На данный момент расчёт через PayPal доступен в 51 магазине, однако в будущем нововведение планируется внедрить во всей сети Home Depot, насчитывающей более 2000 торговых точек. На сегодняшний день офлайновая оплата через систему доступна только владельцам американских аккаунтов.... Подробнее