Битва за покупателей
Крупный американский офлайн-ритейлер Target Corporation обратился к поставщикам с просьбой разработать специальные модели для розничной сети, которые не поступят в продажу в онлайн-магазинах, либо предоставить специальные скидки, позволяющие товарам гипермаркета получить ценовое преимущество по сравнению с интернет-магазинами. "Мы не должны допустить, чтобы наши магазины выступали в роли шоурумов для онлайн-продавцов, которые не делают никаких инвестиций в то, чтобы строить магазины", — говорится в письме, подписанном генеральным директором Target Corp. Греггом Стейнхафелем (Gregg Steinhafel).
Проблема превращения офлайн-магазинов в витрины и примерочные для онлайн торговых точек актуальна для многих американских ритейлеров, и, по мнению аналитиков, уникальные товары и скидки уж не способны переломить создавшуюся ситуацию. У онлайн-продавцов всегда будет преимущество: их расходы на аренду и персонал значительно ниже, а в ряде штатов электронные торговые точки пользуются существенными налоговыми льготами.
Андрей Шашков, управляющий магазином Salomon, уверен, что подобная проблема становится всё более актуальной и для России. По его словам, офлайн-магазины могут потерять до 15% оборота в связи с растущим количеством интернет-покупателей. В то же время владелец проекта Boutique.ru Денис Белов, считает, что торговых онлайн-точек, представляющих реальную угрозу для традиционных магазинов, немного. "У нас порой бывает обратная ситуация, когда люди находят вещь в интернете, а потом идут ее искать в обычных магазинах. Но постепенно аудитория интернет-розницы развивается, доверие к покупкам в интернете растет", – приводятся слова специалиста в издании "Ведомости".
Наяр. На данный момент расчёт через PayPal доступен в 51 магазине, однако в будущем нововведение планируется внедрить во всей сети Home Depot, насчитывающей более 2000 торговых точек. На сегодняшний день офлайновая оплата через систему доступна только владельцам американских аккаунтов.... Подробнее