Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Битва за покупателей

Крупный американский офлайн-ритейлер Target Corporation обратился к поставщикам с просьбой разработать специальные модели для розничной сети, которые не поступят в продажу в онлайн-магазинах, либо предоставить специальные скидки, позволяющие товарам гипермаркета получить ценовое преимущество по сравнению с интернет-магазинами. "Мы не должны допустить, чтобы наши магазины выступали в роли шоурумов для онлайн-продавцов, которые не делают никаких инвестиций в то, чтобы строить магазины", — говорится в письме, подписанном генеральным директором Target Corp. Греггом Стейнхафелем (Gregg Steinhafel).


Проблема превращения офлайн-магазинов в витрины и примерочные для онлайн торговых точек актуальна для многих американских ритейлеров, и, по мнению аналитиков, уникальные товары и скидки уж не способны переломить создавшуюся ситуацию. У онлайн-продавцов всегда будет преимущество: их расходы на аренду и персонал значительно ниже, а в ряде штатов электронные торговые точки пользуются существенными налоговыми льготами.


Андрей Шашков, управляющий магазином Salomon, уверен, что подобная проблема становится всё более актуальной и для России. По его словам, офлайн-магазины могут потерять до 15% оборота в связи с растущим количеством интернет-покупателей. В то же время владелец проекта Boutique.ru Денис Белов, считает, что торговых онлайн-точек, представляющих реальную угрозу для традиционных магазинов, немного. "У нас порой бывает обратная ситуация, когда люди находят вещь в интернете, а потом идут ее искать в обычных магазинах. Но постепенно аудитория интернет-розницы развивается, доверие к покупкам в интернете растет", – приводятся слова специалиста в издании "Ведомости".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Таможенный союз 3

А как сейчас обстоят дела с этим?

"Попади на прилавок" Walmart

Walmart объявил о запуске первого американского общенационального конкурса "Попади на прилавок" (Get on the Shelf). Все желающие могут выставить на голосование свои изобретения и побороться…

Facebook заряжает, чтобы выстрелить в 2012

Каждый пятый интернет-пользователь Северной Америки делает покупки на Facebook или собирается делать их в ближайшем будущем, как сообщает eMarketer. Рост коммерческой привлекательности этой социальной сети,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены