подписка
Подписаться
22/03/2021

Воруют со складов. Пострадали Wildberries и Ozon

1
Воруют со складов. Пострадали Wildberries и Ozon

Во время новогодних праздников в распределительном центре Wildberries в Зеленодольске, в технопарке "Новая Тура" было совершено две кражи: в первый раз на сумму более 1,2 млн рублей, а второй раз – почти 151 тыс. рублей. Сейчас по обоим делам ведется следствие. Виновные не найдены.

В самой компании подтверждают, что проблема существует, причем не только у них, а в ритейле в целом. "Как и другие компании мы стремимся сократить число краж, т. к. подобные незаконные действия неминуемо ведут к убыткам предпринимателей, которые поставляют нам эти товары, а для покупателей — к увеличению стоимости товаров", – отмечают в Wildberries.

Безопасность на складах компании обеспечивает собственная автоматизированная система, а сотрудники ходят в униформе, которую сдают по окончании рабочего дня. Впрочем, не только воровство порождает проблемы на складе компании в "Новой Туре".

Тем не менее, складские хищения – бич многих компаний. Так в Санкт-Петербурге недавно была раскрыта кража со склада Ozon. Сотрудник за четыре месяца вынес 16 смартфонов IPhone 12 и три – IPhone 11 на общую сумму 1,2 млн рублей. Подозреваемый был задержан, часть украденного вернули.

Недавно осужден менеджер склада Wildberries в Воронеже. Он успел украсть ювелирных изделий примерно на полмиллиона рублей и получил два года условно.

Ранее, прошлым летом были осуждены сотрудники Ozon, воровавшие со склада в Туле.

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
25/03/2021
Здравствуйте, я из Ozon Marketplace. По договору мы несём ответственность за товары на складах, поэтому продавцы защищены от финансовых потерь. Тем не менее проблема насущная, поэтому боремся с ней по всем фронтам:

— проверяем сотрудников при найме;
— на территории складов работает служба безопасности, которая осматривает сотрудников при входе/выходе и внимательно наблюдает за камерами;
— дорогие товары (ювелирные изделия, техника) находятся в выделенной зоне, доступ к которой есть только у доверенных сотрудников Ozon: персонал аутсорсинговых компаний там находиться не может.

При этом полностью исключить человеческий фактор сложно — поэтому, когда кражи всё же происходят, передаём вопрос в полицию. А продавцу возмещаем стоимость, как если бы товар был приобретен покупателем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
22/03/2021
В мире не хватает картона. В этом виноваты COVID и ecommerce
В Великобритании уже возник дефицит картонных коробок для доставки из интернет-магазинов. Цены на гофрокартон выросли на 30% за один месяц, а макулатура за год подорожала почти в 12 раз. Что происходит?... Подробнее
17/03/2021
"Азбука вкуса" тестирует доставку горячего кофе
Заказы идут через собственное приложение, доставка - тоже своими силами. Даже купаж и обжарка кофе собственные. Эксперимент пока будет проходить только на базе нескольких магазинов в Москве. Рассказываем, как там все организовано... Подробнее
Сергей Савин
:1

Начальник отдела продаж в интернет-площадки, Начальник отдела продаж в интернет-площадки
17/03/2021
Ozon преобразил FBS - обсуждение 3
Почему бы не использовать уже имеющиеся сети операторов доставки в крупных городах. Пусть даже и почту России. Она в последнее время заметно поднялась по оперативности и качеству услуг. При грамотной оптимизации и организации процесса конечный покупатель будет только в плюсе. Вопросы по возврату товара должны будут решаться быстрее. Ближайшее будущее покажет эффективность нововведения. Свернуть
Почему бы не использовать уже имеющиеся сети операторов доставки в крупных городах. Пусть даже и почту России. Она в последнее время заметно поднялась по оперативности и качеству услуг. П Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика

Популярные рубрики