подписка
Подписаться
22/03/2021

Воруют со складов. Пострадали Wildberries и Ozon

1
Воруют со складов. Пострадали Wildberries и Ozon

Во время новогодних праздников в распределительном центре Wildberries в Зеленодольске, в технопарке "Новая Тура" было совершено две кражи: в первый раз на сумму более 1,2 млн рублей, а второй раз – почти 151 тыс. рублей. Сейчас по обоим делам ведется следствие. Виновные не найдены.

В самой компании подтверждают, что проблема существует, причем не только у них, а в ритейле в целом. "Как и другие компании мы стремимся сократить число краж, т. к. подобные незаконные действия неминуемо ведут к убыткам предпринимателей, которые поставляют нам эти товары, а для покупателей — к увеличению стоимости товаров", – отмечают в Wildberries.

Безопасность на складах компании обеспечивает собственная автоматизированная система, а сотрудники ходят в униформе, которую сдают по окончании рабочего дня. Впрочем, не только воровство порождает проблемы на складе компании в "Новой Туре".

Тем не менее, складские хищения – бич многих компаний. Так в Санкт-Петербурге недавно была раскрыта кража со склада Ozon. Сотрудник за четыре месяца вынес 16 смартфонов IPhone 12 и три – IPhone 11 на общую сумму 1,2 млн рублей. Подозреваемый был задержан, часть украденного вернули.

Недавно осужден менеджер склада Wildberries в Воронеже. Он успел украсть ювелирных изделий примерно на полмиллиона рублей и получил два года условно.

Ранее, прошлым летом были осуждены сотрудники Ozon, воровавшие со склада в Туле.

Прокомментировать
Комментарии
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
25/03/2021
Здравствуйте, я из Ozon Marketplace. По договору мы несём ответственность за товары на складах, поэтому продавцы защищены от финансовых потерь. Тем не менее проблема насущная, поэтому боремся с ней по всем фронтам:

— проверяем сотрудников при найме;
— на территории складов работает служба безопасности, которая осматривает сотрудников при входе/выходе и внимательно наблюдает за камерами;
— дорогие товары (ювелирные изделия, техника) находятся в выделенной зоне, доступ к которой есть только у доверенных сотрудников Ozon: персонал аутсорсинговых компаний там находиться не может.

При этом полностью исключить человеческий фактор сложно — поэтому, когда кражи всё же происходят, передаём вопрос в полицию. А продавцу возмещаем стоимость, как если бы товар был приобретен покупателем.
Читайте также
Александр Кудасов
Ком Директор, ИП Кудасов
28/08/2021
Отзывы о КС AZ Express 3
В плане доставки с ними получаю не первую посылку и могу сказать что со сроками они не подводят и по деньгам обходится не дорого. При подтверждении заказа обратную связь дают в формате смс, предлагают выбрать день. В день доставки скидывают инфу с контактными данными курьера, так что не пропустишь. Об остальном судить не берусь, так как не пользовался Свернуть
В плане доставки с ними получаю не первую посылку и могу сказать что со сроками они не подводят и по деньгам обходится не дорого. При подтверждении заказа обратную связь дают в формате см Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
22/03/2021
В мире не хватает картона. В этом виноваты COVID и ecommerce
В Великобритании уже возник дефицит картонных коробок для доставки из интернет-магазинов. Цены на гофрокартон выросли на 30% за один месяц, а макулатура за год подорожала почти в 12 раз. Что происходит?... Подробнее
17/03/2021
"Азбука вкуса" тестирует доставку горячего кофе
Заказы идут через собственное приложение, доставка - тоже своими силами. Даже купаж и обжарка кофе собственные. Эксперимент пока будет проходить только на базе нескольких магазинов в Москве. Рассказываем, как там все организовано... Подробнее
Сергей Савин
Начальник отдела продаж в интернет-площадки, Мой бизнес.рф
17/03/2021
Ozon преобразил FBS - обсуждение 3
Почему бы не использовать уже имеющиеся сети операторов доставки в крупных городах. Пусть даже и почту России. Она в последнее время заметно поднялась по оперативности и качеству услуг. При грамотной оптимизации и организации процесса конечный покупатель будет только в плюсе. Вопросы по возврату товара должны будут решаться быстрее. Ближайшее будущее покажет эффективность нововведения. Свернуть
Почему бы не использовать уже имеющиеся сети операторов доставки в крупных городах. Пусть даже и почту России. Она в последнее время заметно поднялась по оперативности и качеству услуг. П Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
16/03/2021
Ozon: доставка курьером стала заметно дешевле
На 100 руб. снижается цена курьерской доставки. Сильно упала минимальная сумма заказа для бесплатной курьерской доставки. Но эти изменения распространяются не на всю Россию, есть некоторые исключения... Подробнее