подписка
Подписаться
20/08/2008

Внимание - детям. Ради будущих прибылей

В преддверии нового учебного года американские компании, торгующие детской и подростковой одеждой, открывают интернет-магазины "виртуальных" товаров. При желании юные пользователи могут приобрести "реальный" продукт.



Одежда и аксессуары для "аватаров" – обитателей виртуальных сообществ – продаются за символическую плату. Стоимость товаров колеблется в пределах $1-5. Подобных онлайн-магазинов "для виртуальности" запускается все больше – как на популярных сайтах, так и в качестве обособленных интернет-проектов.



Так, недавно компании K-Swiss Inc. и Eberjey разместили виртуальные коллекции на популярном сайте There.com. Ритейлер Sears Holdings открыл свой первый интернет-магазин с одеждой и мебелью для общежитий на популярном среди молодежи сайте Zwinky.com. Бренды Sears и J.C. Penney запустили "виртуальную" версию подростковой линии на сайте Yahoo Messenger. Дальше всех продвинулись маркетологи Kohls Corp. – компания привлекла к разработке некоторых товаров популярную в молодежной среде певицу Аврил Лавин. Недавно виртуальный бутик Kohls открылся в виртуальном сообществе Stardoll.com.






Насколько востребован подобный нетрадиционный способ продвижения товаров? За первые 16 дней с момента открытия интернет-магазин Kohls посетили 2,2 млн. пользователей, оплативших 1,8 млн. копий "виртуальной" одежды. Почти 100 тыс. посетителей зашли на официальный сайт компании по ссылке с виртуального сообщества.



Как правило, бренд платит владельцу виртуального сообщества определенную сумму за размещение и разработку магазина и продукции. На сайте There.com, например, такая плата может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, в зависимости от сложности и количества предметов одежды, рассказывает RB.ru. Формат сотрудничества, при котором владелец сайта получает определенный процент с продаж, используется достаточно редко.



Интересно, что юным потребителям практически не уделяет внимания Департамент торговли США – данная организация не учитывает интернет-пользователей моложе 14 лет. Тем не менее, как уже рассказывал Oborot.ru, американские школьники уже освоили Сеть. При этом многие дети и подростки имеют опыт онлайн-шопинга, а также оказывают влияние на принятие решения о покупке различных товаров и услуг.

Прокомментировать
Читайте также
Руслан Галиев
12/05/2010
Емайл маркетинг - как способ продвижения 26
Если еще не читали старую добрую книгу "Доверительный маркетинг" Сета Година, почитайте, на данном этапе она вам будет полезна.
25/08/2008
"Вебдваноль" для поиска товаров
В Рунете появился поисковый сервис "в стиле web 2.0" - Iskalko.ru. Сервис помогает найти товары не только в интернет-магазинах, но и в оффлайновых торговых точках различных российских городов... Подробнее
19/08/2008
"Яндекс": индексация "быстрого контента"
"Яндекс" поддерживает международные стандарты передачи данных: к XML, RSS и Atom добавились Sitemaps, протокол GZIP, MediaRSS и FOAF. По количеству запросов поисковик остается лидером Рунета... Подробнее
19/08/2008
Купи. Задай вопрос. Получи автограф
22 августа в 17 часов в московском книжном магазине "Библио-Глобус" пройдет встреча с Филиппом Гуровым, автором книги "Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети"... Подробнее
Юрий Смирнов
01/08/2008
Раскрутка Черного списка 5
во-первых, утопия.
во-вторых, смирите свои личные обиды. мне законом дано право как отказаться от покупки в любой момент, так и вернуть ее. и все, что вы сможете сделать для себя, это грамотно учесть риски, все высчитать. кстати, на обороте есть прекрасная тема по этому поводу, лень искать... там многие очень правильно высказались, как себя обезопасить от людей, которые просто пользуются своими правами, вместо того, чтобы обливать их черными списками... Свернуть
во-первых, утопия. во-вторых, смирите свои личные обиды. мне законом дано право как отказаться от покупки в любой момент, так и вернуть ее. и все, что вы сможете сделать для себя, это гра Еще...