Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Внимание – детям. Ради будущих прибылей

В преддверии нового учебного года американские компании, торгующие детской и подростковой одеждой, открывают интернет-магазины "виртуальных" товаров. При желании юные пользователи могут приобрести "реальный" продукт.



Одежда и аксессуары для "аватаров" – обитателей виртуальных сообществ – продаются за символическую плату. Стоимость товаров колеблется в пределах $1-5. Подобных онлайн-магазинов "для виртуальности" запускается все больше – как на популярных сайтах, так и в качестве обособленных интернет-проектов.



Так, недавно компании K-Swiss Inc. и Eberjey разместили виртуальные коллекции на популярном сайте There.com. Ритейлер Sears Holdings открыл свой первый интернет-магазин с одеждой и мебелью для общежитий на популярном среди молодежи сайте Zwinky.com. Бренды Sears и J.C. Penney запустили "виртуальную" версию подростковой линии на сайте Yahoo Messenger. Дальше всех продвинулись маркетологи Kohls Corp. – компания привлекла к разработке некоторых товаров популярную в молодежной среде певицу Аврил Лавин. Недавно виртуальный бутик Kohls открылся в виртуальном сообществе Stardoll.com.






Насколько востребован подобный нетрадиционный способ продвижения товаров? За первые 16 дней с момента открытия интернет-магазин Kohls посетили 2,2 млн. пользователей, оплативших 1,8 млн. копий "виртуальной" одежды. Почти 100 тыс. посетителей зашли на официальный сайт компании по ссылке с виртуального сообщества.



Как правило, бренд платит владельцу виртуального сообщества определенную сумму за размещение и разработку магазина и продукции. На сайте There.com, например, такая плата может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, в зависимости от сложности и количества предметов одежды, рассказывает RB.ru. Формат сотрудничества, при котором владелец сайта получает определенный процент с продаж, используется достаточно редко.



Интересно, что юным потребителям практически не уделяет внимания Департамент торговли США – данная организация не учитывает интернет-пользователей моложе 14 лет. Тем не менее, как уже рассказывал Oborot.ru, американские школьники уже освоили Сеть. При этом многие дети и подростки имеют опыт онлайн-шопинга, а также оказывают влияние на принятие решения о покупке различных товаров и услуг.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Вебдваноль" для поиска товаров

В Рунете появился поисковый сервис "в стиле web 2.0" - Iskalko.ru. Сервис помогает найти товары не только в интернет-магазинах, но и в оффлайновых торговых точках…

"Яндекс": индексация "быстрого контента"

"Яндекс" поддерживает международные стандарты передачи данных: к XML, RSS и Atom добавились Sitemaps, протокол GZIP, MediaRSS и FOAF. По количеству запросов поисковик остается лидером Рунета

Раскрутка Черного списка 4

во-первых, утопия. во-вторых, смирите свои личные обиды. мне законом дано право как отказаться от покупки в любой момент, так и вернуть ее. и все, что…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены