Владелец сети "Верный" запустил бизнес под новым брендом, придуманным специально для доставки
Ритейлер "Верный" запустил доставку под новым брендом "Мясная лавка". Как сообщает Shopper's, витрина с таким названием появилась в агрегаторах "Купер", Маркет Деливери и Яндекс Еда.
В ассортименте – мясные полуфабрикаты, колбасы, сыры, салаты, вторые блюда, сэндвичи, овощи, фрукты, зелень и молочные продукты.
Владельцем нового бизнеса является ООО "Союз святого Иоанна воина". "Верный" принадлежит этой же компании.
Ассортимент у двух брендов частично пересекается, а условия доставки отличаются. В частности, на один и тот же адрес "Верный" готов привезти заказ через 35-45 минут, а "Мясная лавка" – через 120-150 минут.
Цены на одни и те же товары тоже не одинаковые. В "Верном" упаковка сыра "Ламбер" весом 500 грамм стоит 576 рублей, а в "Мясной лавке" – 550 рублей. Ветчина для завтрака соответственно 237 и 230 рублей, сметана – 134 и 130 рублей.
Также у "Мясной лавки" (в отличии от "Верного") существует минимальная сумма заказа в 3500 рублей.
Эксперты предполагают, что ритейлер тестирует онлайн-продажи товаров впрок с более длительной доставкой, меньшей ценой и более высокой суммой чека.
Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров считает, что при таких сроках доставки выгоднее заказать товары в гипермаркете — ассортимент там шире, а цены еще ниже.
Представители "Верного" и агрегаторов пока не комментируют новый проект.
Сеть магазинов у дома "Верный" основал в 2012 году Андрей Рогачев. Он известен запуском "Пятерочки" и "Карусели". По состоянию на 2024 год сеть "Верный" насчитывает 1200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ярославле, Твери и других городах. Этими торговыми точками управляет ООО "Союз святого Иоанна воина", принадлежащее, по данным ЕГРЮЛ, кипрской Edpal Ltd. Выручка этого ООО в 2023 году составила 123,8 млрд рублей, чистая прибыль — 220 млн рублей.
Читайте также другие новости:
- Почему ритейлер "Верный" перестал принимать оплату картами и онлайн-заказы?
- Яндекс.Еда подключила ритейлера "Верный" и его онлайн-площадку "Быстроном"
- Рынок электронной коммерции в России: больше 6 триллионов выручки и двузначный рост – данные АКИТ
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Конечно, зачем нам улучшать качество своей работы, монополия наше все.