подписка
Подписаться
30/09/2020

Хозяин "ВкусВилла" вложился в логистику матрасов и одеял

Хозяин "ВкусВилла" вложился в логистику матрасов и одеял

Фонд «ТилТех Капитал» (основан  в 2017 году при поддержке компаний «Агама», «ВкусВилл» и «Химрар») инвестировал в Blue Sleep, российскую производственную и ecommerce-компанию, специализирующуюся на товарах для сна.

В нашей стране она запустила и масштабирует успешную на Западе бизнес-модель "bed in a box". Это производственный бизнес, который сам создает и разрабатывает инновационную продукцию, и продает ее исключительно напрямую потребителям, минуя розничные сети или дистрибьюторов.

Средства пойдут на выход в новые регионы, увеличение ассортимента продукции и разработку решений для анализа данных о сне человека. Также в планы компании входит открыть новый шоурум в центре Москвы.

Сумма инвестиций составила 30 млн рублей в обмен на 7% компании, с возможностью дофинансирования еще 30 млн рублей в первом квартале 2021 года. Управляющий директор «ТилТех Капитал» Илья Кобяков сообщил, что решение вложить инвестиции было принято с учетом того, что  это потребительский бренд нового поколения, который идеально вписывается в консервативный рынок матрасов. Из преимуществ он выделил прямой диалог с покупателем и быструю реакцию на изменение конъюнктуры.

По словам генерального директор Blue Sleep Гоши Семенова, раунд инвестиций даст возможность полноценно развернуть второй этап масштабирования бизнеса.  До конца 2021 года бренд планирует открыть логистические хабы в новых регионах — Санкт-Петербурге и Краснодарском крае — для осуществления доставки день в день. Компания уже протестировала интерес со стороны местных покупателей, осуществляя доставку из Москвы.

Blue Sleep намерен модифицировать текущую линейку продуктов и увеличить ассортимент на 30%. В частности, в планы входит введение около 10 новых товаров в течение 2021 года. В том числе, товаров для «умной» спальни: к примеру, прикроватные лампы, реагирующие на засыпание и пробуждение человека, и создающие условия для комфортного сна.

Кроме этого планируется разработать решения для анализа данных о фазах сна человека. Приоритетный проект — создание высокоточного «умного» матраса, который сможет считывать сердечный ритм, дыхание и прочие данные разных фаз сна, и передавать их специалистам для составления диет, спортивных программ, курсов лечения и пр.

Сейчас в ассортименте Blue Sleep три вида матрасов, два вида кроватей и подушек, один вид одеяла, а также ряд аксессуаров для сна (постельное белье, чехлы и пр).

Blue Sleep — бренд инновационных товаров для сна — матрасов, подушек, кроватей и аксессуаров. Компания придерживается концепции wow-сервиса. Бренд работает по модели d2c-продаж. Компания в среднем растет в 2,5 раза из года в год с момента ее основания. Основана британцами Марком Хамилфордом, Стивеном Инскоу и россиянами Дмитрием Гуржием, Гошей Семеновым. Работает в России с 2017 года по схеме bed in a box: торговля онлайн; По данным на август 2020 года, всего компания продала в России 7,5 тыс. матрасов и более 12 тыс. аксессуаров.

 

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
07/10/2020
iHerb вложит $100 млн в логистику в России
У американского интернет-ритейлера впечатляющие планы: участие в наполнении своими товарами первых бондовых складов, экспорт российских товаров для здоровья на зарубежные рынки, создание IT-подразделения в нашей стране... Подробнее
23/09/2020
Продать машину через постамат? Как это происходит в США (видео)
Акции Carvana, американского сервиса продажи авто через вендинговые автоматы, выросли в цене в семь раз. Продажи машин также увеличились: люди предпочли безопасный способ покупки в эпоху коронавируса. Что это за бизнес и как он работает?... Подробнее
Александр Т.
Руководитель, Торговля (мини-компания)
07/09/2020
Куплю интернет-магазин зоотоваров 1
Добрый день, заинтересован в покупке интернет-магазина зоотоваров.

Рассмотрю магазины в любом состоянии. Регион желателен – Москва и область.
Пишите в личку.

Спасибо.
Еще