Визуальные мобильные покупки обеспечат до 5% клиентов
В среду на форуме РИФ+КИБ 2014 объединенная компания Price.ru, Begun и Ferra, входящая в холдинг Rambler&Co, представила технологию, которая позволит сканировать в различных медиа изображение товаров с помощью смартфонов и находить их в интернет-магазинах. Об этом сообщает Lenta.ru.
По сути, новый сервис, внедренный Rambler&Co, это аналог Amazon Flow – функции, введенной интернет-гигантом в феврале этого года. Однако базируется он на отечественной платформе визуального распознавания и шопинга Goodwin и использует его товарный ассортимент.
Директор по маркетингу eSolutions, входящей в Otto Group Russia, Виталий Панарин так описывает одну из схем работы сервиса: "Например, есть популярный сценарий использования каталогов, когда человек его просматривает, а затем идет к компьютеру и заказывает понравившуюся вещь. Но при этом он должен найти ее на сайте. С помощью технологии распознавания можно сократить этот путь. Покупатель сможет "распознать" нужный товар и заказать его. По моей оценке, уже на начальном этапе до 5 процентов покупателей смогут выбирать данный способ совершения покупок". По его словам, количество пользователей, использующих свои мобильные устройства для самой разной деятельности в Интернете, неуклонно растет, однако полномасштабного перехода к мобильной коммерции пока не произошло. Именно сервисы, подобные внедренному Price.ru, станут стимулами к такому переходу.
"Технология визуальной торговли – новая ступень развития электронной коммерции. Это не только новый торговый канал для интернет-магазинов, но и мощный инструмент монетизации для издателей, а также вовлечения аудитории для рекламодателей", – уверен основатель и генеральный директор Goodwin Дмитрий Шмаков.
"Новая технология органично вписывается в концепцию развития электронной коммерции обновленного Rambler&Co. Располагая проектами самого разного формата, мы нацелены на их расширение, в том числе и за счет офлайна", – отметил генеральный директор объединенной компании Price.ru, Begun и Ferra Алексей Романенков. Кроме того, он считает, что в перспективе технологию можно будет использовать, к примеру, при продаже билетов на различные мероприятия, оснастив кодами городские афиши. Это расширит возможности таких ресурсов холдинга, как "Рамблер.Кассы" и Afisha.ru.
Пока сервис работает в тестовом режиме, однако в Price.ru планируют, что в течение месяца он станет доступен массовому пользователю.
Price.ru – площадка для сравнения цен, где пользователь может ознакомиться с товаром, сравнить цены и условия покупки у разных продавцов и сразу же оформить заказ. Новый сервис видеопокупок позволит выйти за рамки одного сайта. С его помощью можно приобрести товары, рекламируемые как в каталогах или журналах, так и на различных рекламных носителях.
хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию
А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.
Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.
Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть