"Виртуальный молл" для онлайн-покупателей
В виртуальном "торговом центре" будут выставлены товары почти сотни японских компаний. Объем продаж интернет-гипермаркета по итогам первого года работы прогнозируется на уровне $44 млн.
В каталоге интернет-магазина будет представлено больше 20 тыс. товарных позиций, причем многие товары "виртуального молла" не продаются в Китае вообще. В дальнейшем ассортимент гипермаркета будет пополнятся. Как сообщает Reuters, о намерении участвовать в проекте сообщили крупные японские ритейлеры – супермаркеты потребительской электроники Yodobashi Camera, сеть аптек Matsumotokiyoshi Holdings, поставщик детской одежды Narumiya International, служба дистанционных продаж по каталогам Cecile и другие компании – всего около 100 организаций.
Обработкой платежей будут заниматься сразу две компании – японская Sumitomo Mitsui Card и китайская China UnionPay. Хостинг и техническую поддержку интернет-магазину предоставит SBI VeriTrans. Доставкой товаров в Китай займется государственная почтовая служба.
http://journal.trainex.ru/article/26/