подписка
Подписаться
08/02/2006

Веб-студия сменила владельца. Клиенты не пострадали

Российский хостинг-провайдер "Агава" продал студию WebBox. Новым владельцем студии стала компания Printfolio. По условиям сделки, сумма которой не разглашается, в распоряжение Printfolio передан бренд, клиентская база и активы WebBox


"Проект WebBox, при всей своей успешности, никогда не был для нас профильным. Поэтому мы довольны тем, что нам удалось найти компанию, которая будет вкладывать в проект деньги, развивать его. Мы же сосредоточимся на наших основных компетенциях – хостинге, разработке ПО в области безопасности и интернет-рекламе", – сказал управляющий директор компании "Агава" Андрей Окунев.


Как отметил директор Printfolio Павел Москвин, "студия WebBox войдет в компанию Printfolio как независимое подразделение". Вместе с тем, новые владельцы намерены существенно улучшить качество услуг, сохраняя действующие расценки. Судя по всему, существующие клиенты от смены собственника пострадать не должны. В настоящее время, на абонентском обслуживании у компании находятся 50 проектов, среди которых есть и интернет-магазины.

Прокомментировать
Читайте также
08/02/2006
"Топ-книга" интернет-конкуренции не боится, но онлайн-магазин открыла
"В ближайшей перспективе Интернет не составит серьезной конкуренции классическим книжным магазинам", - заявил г-н Лямин... Подробнее
Сергей Васильев, руководитель отдела разработки ПО
04/02/2006
On-line и off-line CMS. Что выбрать?
На современном рынке информационных продуктов можно встретить большое количество различных систем управления контентом, которые условно можно разделить на две группы: онлайновые и клиентские (оффлайновые)... Подробнее
01/02/2006
Опять нас учат делать сайты
В режиме онлайн разработчики опишут все стадии создания сайта: разработку дизайна, выбор системы управления, оптимизацию в поисковых машинах... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
Гм
27/12/2005
Интернет-магазин. Это реальность или нет.? Скорее ДА, чем нет... Хотя... 4
Lev

Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов

В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн государство 1500*50 - ИМов при этом 1000, т.е. 50 чел. на один ИМ...:)



Автор

Всё что Вы перечислили может делать и обычный магазин с хорошей рекламой в инете, газетах, радио - без интернет-сайта.... Свернуть
Lev Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Dmitry Lebedev
24/11/2005
Как выделиться? 40
Мне кажется, что мы здесь зря тратим время на все эти обсуждения. Единственный верный вывод, который можно сделать, это то, что покупатели бывают разные и разным покупателям нужно разное.



Но в разных случаях покупателям важно разное. Зависит от магазина, региона, товара и т.д. и т.п. И единственный способ узнать что же больше всего ценят покупатели именно ВАШЕГО магазина, нужно следовать инструкции Олега Краюшкина: сегментировать покупателей по разным критериям и выбирать тот сегмент или сегменты, которые Вам наиболее выгодны. И сразу же будет понятно что делать: снижать цену, ускорять доставку или расширять ассортимент. Свернуть
Мне кажется, что мы здесь зря тратим время на все эти обсуждения. Единственный верный вывод, который можно сделать, это то, что покупатели бывают разные и разным покупателям нужно разное. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент