подписка
Подписаться
11/02/2021

Валентинки, гепарды, котокоробки и Энди Уорхол: как российский ecommerce удивляет клиентов упаковкой

Валентинки, гепарды, котокоробки и Энди Уорхол: как российский ecommerce удивляет клиентов упаковкой

К Дню всех влюбленных Яндекс.Маркет поменял упаковку для товаров. С 12 февраля клиенты будут получать заказы в специальных коробках с изображением гепарда.

Его нарисовала специально для "Маркета" художница Вера Зверева. Как отмечают в компании, для маркетплейса это первая коллаборация подобного рода. Ее задача – привлечь внимание к "Маркету" и напомнить, что там можно легко и удобно решить вопрос подарков.

В таких же коробках заказы будут доставляться вплоть до 8 марта. То есть кампания "захватит" еще и все гендерные праздники.

Кроме того, в заказы будут вкладывать сюрпризы. До 14 февраля – "валентинки", потом – праздничные стикеры, которые можно будет наклеить на подарки, чтобы придать им особый вид. Также сервис дарит покупателям открытки с поздравлениями.

otkr

"Праздник складывается из мелочей, и для особенного настроения многого не надо: милые детали и небольшие сюрпризы. Мы хотели порадовать и немного удивить наших клиентов накануне праздников", – объяснила руководитель службы бренда и маркетинговых коммуникаций Яндекс.Маркета Екатерина Непомнящая.

Яндекс.Маркет к праздникам приготовил клиентам и не мелочи: распродажу со скидкой до 60%, а также повышенный кешбэк за покупки. Впрочем, сейчас у многих онлайн-ритейлеров на определенные группы товаров, традиционно позиционирующихся как подарки, объявлены скидки.

Хотя для Маркета это первая коллаборация с  профессиональным художником в плане упаковки, в бытность свою "Беру!" маркетплейс уже экспериментировал с тарой.

Так в прошлом году к 1 марта – Всемирному дню кошек – маркетплейс выпустил "котокоробки", из которых можно сделать домики для животных. Инструкции нанесены на картон, а для сборки понадобятся только ножницы или канцелярский нож.

Котокоробка Беру 2

В целом, на рынке ecommerce сервисы уже сотрудничают с российскими художниками для создания оригинальных упаковок.

Так, Yami Yami и петербургский художник Вова Цыган совместно создали авторский кейс для роллов в прошлом году. Фокусом стали два персонажа из мира искусства прошлого века — Энди Уорхол и Жан-Мишель Баския. В дизайне кейса изобразили сцены знаменитой фотосессии Майкла Холсбанда 1985 года, где художники борются друг с другом на воображаемом боксерском ринге. В отзывах заказчики писали, что упаковку "рука не поднимается выбрасывать", а продажи роллов выросли.

Yami case

 

 

Прокомментировать
Читайте также
11/02/2021
Минпромторг: в ближайшие годы доля онлайн-торговли составит 15% в общем объеме розницы
Руководитель этого ведомства Денис Мантуров полон оптимизма. По его мнению, рост онлайн-торговли в 2021 году будет измеряться двузначной величиной... Подробнее
10/02/2021
Камень в посылке: зачем продавцы Ozon утяжеляют свои товары 3
Некоторые селлеры, работающие на маркетплейсе Ozon, специально докладывают в посылки разные тяжелые посторонние предметы: камни, мелованную бумагу и т.д. Попробовали разобраться, зачем они это делают... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
03/02/2021
Интернет-бутик "Боффо.ру" продают: им некогда заниматься - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
цена хорошая, можно брать, у кого есть свободные деньги
Яна И.  Яна И. Владелец, Руководитель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Чем цена хороша?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент