Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В "Юлмарте" нащупали золотую жилу

В "Юлмарте" нащупали золотую жилу

Интернет-гипермаркет "Юлмарт" продолжает искать новые ниши – и теперь к 2016 году планирует запустить продажу ювелирных украшений, поделился планами компании коммерческий директор Олег Пчельников. Пчельников также отметил специфичность новой товарной категории: высокую стоимость, особые условия хранения и логистики и важность удостоверения подлинности товаров. "Покупатели осторожнее относятся к покупке ювелирной продукции в Интернете, чем, например, к приобретению товаров повседневного спроса, электроники и бытовой техники, " – пояснил Пчельников.

Инвестиции в запуск направления в компании не раскрывают. По оценкам партнера аналитической компании Data Insight Федора Вирина, если "Юлмарт" будет выстраивать собственную логистику, а также самостоятельно заниматься визуализацией товара на сайте и разрабатывать систему выбора необходимых товаров – вложения могут достигнуть нескольких миллионов долларов. А вот если для встраивания нового направления привлечь партнера, расходов потребует только интеграция.

Выход на ювелирный рынок может оказаться неплохой идеей: по оценкам экспертов, спрос на ювелирные изделия в кризис снизился меньше, чем на остальные товары. "Рынок сейчас практически пуст — предложение офлайновых магазинов проигрывает по ассортименту онлайна, в то же время спрос на ювелирные изделия в Интернете растет даже в кризис, – объясняет Федор Вирин. – Средний чек в данном сегменте находится на уровне 10 тыс. руб.".

Ozon, который торгует ювелирными изделиями компаний-партнеров с 2010 года, подтверждает наличие подобной тенденции. "Несмотря на то, что объем продаж данной категории товаров в 2015 г. держится на уровне прошлого года, средний чек в первом полугодии 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. увеличился на 30%", — поделился цифрами руководитель торговой площадки Ozon Константин Нагайцев. В интернет-магазине Московского ювелирного завода увеличился и средний чек, и количество заказов.

"Юлмарт" продолжает развивать разнообразие ассортимента, с каждым годом увеличивая количество "не основных" категорий товаров. Правда, основные категории – электроника, компьютерная и бытовая техника – до сих генерируют 85% продаж магазина. При этом средний чек меняется незначительно, зато существенно растет показатель средней выручки с одного покупателя – по итогам прошлого года он вырос на 17%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Вопросы по поводу работы с крупными магазинами 3

p0ws3r:Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них. Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать…
"ЛитРес" стал безубыточным
"ЛитРес" стал безубыточным

Компания оптимистично смотрит в будущее и осторожно говорит о прибыли
Bosco запустил новый ИМ
Bosco запустил новый ИМ

Главный акционер московского ГУМа, бренд Bosco, запустил собственный интернет-магазин. Данный проект специализирован на одежде, обуви и аксессуарах для активного отдыха






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены