В "Юлмарте" нащупали золотую жилу
Интернет-гипермаркет "Юлмарт" продолжает искать новые ниши – и теперь к 2016 году планирует запустить продажу ювелирных украшений, поделился планами компании коммерческий директор Олег Пчельников. Пчельников также отметил специфичность новой товарной категории: высокую стоимость, особые условия хранения и логистики и важность удостоверения подлинности товаров. "Покупатели осторожнее относятся к покупке ювелирной продукции в Интернете, чем, например, к приобретению товаров повседневного спроса, электроники и бытовой техники, " – пояснил Пчельников.
Инвестиции в запуск направления в компании не раскрывают. По оценкам партнера аналитической компании Data Insight Федора Вирина, если "Юлмарт" будет выстраивать собственную логистику, а также самостоятельно заниматься визуализацией товара на сайте и разрабатывать систему выбора необходимых товаров – вложения могут достигнуть нескольких миллионов долларов. А вот если для встраивания нового направления привлечь партнера, расходов потребует только интеграция.
Выход на ювелирный рынок может оказаться неплохой идеей: по оценкам экспертов, спрос на ювелирные изделия в кризис снизился меньше, чем на остальные товары. "Рынок сейчас практически пуст — предложение офлайновых магазинов проигрывает по ассортименту онлайна, в то же время спрос на ювелирные изделия в Интернете растет даже в кризис, – объясняет Федор Вирин. – Средний чек в данном сегменте находится на уровне 10 тыс. руб.".
Ozon, который торгует ювелирными изделиями компаний-партнеров с 2010 года, подтверждает наличие подобной тенденции. "Несмотря на то, что объем продаж данной категории товаров в 2015 г. держится на уровне прошлого года, средний чек в первом полугодии 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. увеличился на 30%", — поделился цифрами руководитель торговой площадки Ozon Константин Нагайцев. В интернет-магазине Московского ювелирного завода увеличился и средний чек, и количество заказов.
"Юлмарт" продолжает развивать разнообразие ассортимента, с каждым годом увеличивая количество "не основных" категорий товаров. Правда, основные категории – электроника, компьютерная и бытовая техника – до сих генерируют 85% продаж магазина. При этом средний чек меняется незначительно, зато существенно растет показатель средней выручки с одного покупателя – по итогам прошлого года он вырос на 17%.
Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них.
Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать на почту и предлагать нашу продукцию ? и тд
P.S заранее извиняюсь, если создал тему не в той ветке.
Если брать электронную коммерцию: У крупных магазинов, система сбыта уже давно отлажена. У них большие «кредитные» линии (т.е. товар берут сейчас, а оплата потом). Отлажена работа с гарантией и сервисным обслуживанием. Закупер и поставщик, не редко, знают друг дружку в лицо. Большие системы скидок и личных договоренностей по цене и количеству.
На один и тот же товар, могут быть десятки поставщиков в «записной книжке закупера». Кто круче даст условия, у того и покупается товар.
На почту писать можно, если это почта именно закупщиков, а не засвеченная на сайте почта типа info@магазин.ру. Но большая вероятность, что от неизвестного им адресата, письмо потеряется в спаме или среди сотен других… Лучше выходить на телефонные контакты, а если их нет… пробиваться через отдел продаж магазина.
В идеале дать интересное коммерческое предложение магазину, а не просто тупо прайс. Не удивляйтесь тому, что ваши конкуренты уже работают с этим магазином и предлагают ему цены, лучше чем у вас. Свернуть