подписка
Подписаться
09/07/2015

Bosco запустил новый ИМ

Bosco запустил новый ИМ

Главный акционер московского ГУМа, бренд Bosco, запустил собственный интернет-магазин. Данный проект специализирован на одежде, обуви и аксессуарах для активного отдыха.

Сайт уже доступен для клиентов и содержит каталоги мужской, женской и детской одежды и обуви, а также аксессуаров – сумок, рюкзаков, ремней и т.п. В нижней части страницы организован блок кнопок соцсетей. Предусмотрены значительные скидки, которые должны привлечь клиентов в свежеоткрытый ИМ.

В ИМ предусмотрены классические способы оплаты покупки – банковские карты, электронные деньги, а также наличными курьеру. Часть доставок осуществляет собственная служба, часть – DPD Россия (для доставки вне Москвы). В последнем случае возможна оплата наложенным платежом на сумму не более 100 тыс. рублей.

При покупке на сумму выше определенной Bosco предоставляет услугу бесплатной доставки. В случае доставки курьером в пределах Москвы клиент может заказать несколько моделей для примерки и оплатить выбранную по факту.

Также четко прописаны условия возврата – в течение 14 дней покупатель может вернуть товар при сохранении всех документов, упаковки и товарного вида. Интересно, что в условиях возврата упоминаются продуктовые товары и средства ухода, которых нет в основном каталоге. Можно предположить, что либо ассортимент ИМ будет расширяться именно в этих направлениях, либо текст повторяет соответствующую информацию из какого-либо другого интернет-проекта группы.

Группа компаний BOSCO DI CILIEGI основана в 1991 году. Группе принадлежит более 100 монобрендовых магазинов одежды и аксессуаров, магазины часов и ювелирных украшений, магазины собственных мультимарок и интернет-бутик (открыт в 2015 году).

Прокомментировать
Читайте также
sergeysalnikov
13/08/2015
Вопросы по поводу работы с крупными магазинами 4
p0ws3r:

Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них.
Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать на почту и предлагать нашу продукцию ? и тд
P.S заранее извиняюсь, если создал тему не в той ветке.

Если брать электронную коммерцию: У крупных магазинов, система сбыта уже давно отлажена. У них большие «кредитные» линии (т.е. товар берут сейчас, а оплата потом). Отлажена работа с гарантией и сервисным обслуживанием. Закупер и поставщик, не редко, знают друг дружку в лицо. Большие системы скидок и личных договоренностей по цене и количеству.

На один и тот же товар, могут быть десятки поставщиков в «записной книжке закупера». Кто круче даст условия, у того и покупается товар.

На почту писать можно, если это почта именно закупщиков, а не засвеченная на сайте почта типа info@магазин.ру. Но большая вероятность, что от неизвестного им адресата, письмо потеряется в спаме или среди сотен других… Лучше выходить на телефонные контакты, а если их нет… пробиваться через отдел продаж магазина.

В идеале дать интересное коммерческое предложение магазину, а не просто тупо прайс. Не удивляйтесь тому, что ваши конкуренты уже работают с этим магазином и предлагают ему цены, лучше чем у вас. Свернуть
p0ws3r:Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них.Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать на почту и пр Еще...
10/07/2015
В "Юлмарте" нащупали золотую жилу
К 2016 году интернет-гипермаркет планирует запустить продажу ювелирных украшений
... Подробнее
08/07/2015
Китайцы ждут российскую еду
Первые 20 тонн российских продуктов, которые собирается продавать Tmall Global, скоро отправятся морем из Санкт-Петербурга в Шанхай... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
01/07/2015
Продам ракетную базу в Техасе, недорого
На eBay выставлена бывшая военная база армии США... Подробнее
Jenya1980
10/01/2015
Артикул и код. Как вести номенклатуру? 2
Лучше использовать код поставщика, потом заказы удобно делать и отслеживать остатки