Bosco запустил новый ИМ
Главный акционер московского ГУМа, бренд Bosco, запустил собственный интернет-магазин. Данный проект специализирован на одежде, обуви и аксессуарах для активного отдыха.
Сайт уже доступен для клиентов и содержит каталоги мужской, женской и детской одежды и обуви, а также аксессуаров – сумок, рюкзаков, ремней и т.п. В нижней части страницы организован блок кнопок соцсетей. Предусмотрены значительные скидки, которые должны привлечь клиентов в свежеоткрытый ИМ.
В ИМ предусмотрены классические способы оплаты покупки – банковские карты, электронные деньги, а также наличными курьеру. Часть доставок осуществляет собственная служба, часть – DPD Россия (для доставки вне Москвы). В последнем случае возможна оплата наложенным платежом на сумму не более 100 тыс. рублей.
При покупке на сумму выше определенной Bosco предоставляет услугу бесплатной доставки. В случае доставки курьером в пределах Москвы клиент может заказать несколько моделей для примерки и оплатить выбранную по факту.
Также четко прописаны условия возврата – в течение 14 дней покупатель может вернуть товар при сохранении всех документов, упаковки и товарного вида. Интересно, что в условиях возврата упоминаются продуктовые товары и средства ухода, которых нет в основном каталоге. Можно предположить, что либо ассортимент ИМ будет расширяться именно в этих направлениях, либо текст повторяет соответствующую информацию из какого-либо другого интернет-проекта группы.
Группа компаний BOSCO DI CILIEGI основана в 1991 году. Группе принадлежит более 100 монобрендовых магазинов одежды и аксессуаров, магазины часов и ювелирных украшений, магазины собственных мультимарок и интернет-бутик (открыт в 2015 году).
Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них.
Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать на почту и предлагать нашу продукцию ? и тд
P.S заранее извиняюсь, если создал тему не в той ветке.
Если брать электронную коммерцию: У крупных магазинов, система сбыта уже давно отлажена. У них большие «кредитные» линии (т.е. товар берут сейчас, а оплата потом). Отлажена работа с гарантией и сервисным обслуживанием. Закупер и поставщик, не редко, знают друг дружку в лицо. Большие системы скидок и личных договоренностей по цене и количеству.
На один и тот же товар, могут быть десятки поставщиков в «записной книжке закупера». Кто круче даст условия, у того и покупается товар.
На почту писать можно, если это почта именно закупщиков, а не засвеченная на сайте почта типа info@магазин.ру. Но большая вероятность, что от неизвестного им адресата, письмо потеряется в спаме или среди сотен других… Лучше выходить на телефонные контакты, а если их нет… пробиваться через отдел продаж магазина.
В идеале дать интересное коммерческое предложение магазину, а не просто тупо прайс. Не удивляйтесь тому, что ваши конкуренты уже работают с этим магазином и предлагают ему цены, лучше чем у вас. Свернуть
... Подробнее