подписка
Подписаться
15/06/2012

В Украине объем интернет-продаж стремительно растет

Как сообщается в пресс-релизе UPC, сегодняшний день к UPC подключено 1 786 интернет-магазинов. В мае текущего года средняя сумма онлайн-покупки составила 305,65 гривен, что на 51% больше, чем в прошлом году.


Результаты этого и других исследований рынка показывают, что украинцы готовы покупать в Интернете. Главной вопрос в том, что платежные карты должны быть защищены от мошенников. И в этом, несомненно, важную роль сыграло то, что в системе eCommerce Connect данные держателей карт защищены по стандарту международных платежных систем 3D Secure. Стимулировать оплату платежными картами в интернете помогают разнообразные ко-брендинговые программы и дополнительные скидки. Также, оплата покупок в интернете выгодна для владельцев кредитных карт, поскольку за такие операции банком не взимается комиссия, в отличие от снятия наличных в банкоматах.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
15/06/2012
Многоканальность – залог дальнейшего процветания
Все больше американских покупателей пользуются используют свои телефоны в офлайн-магазинах для того, чтобы получить дополнительную информацию о товарах или узнать цены. Тенденция размещать подробную информацию о продаваемых товарах в Сети, получившая название "шоуруминг", станет одной из основных причин того, что к 2016 году рынок онлайн-торговли США вырастет до $ 1,66 трлн... Подробнее
14/06/2012
Успех Domino: $1 блн на сетевых продажах пиццы
С начала этой недели и до воскресенья 17 июня покупатели пиццы Domino во многих регионах США получат 50% скидки за заказы, сделанные через Интернет. Акция анонсирована как жест благодарности всем клиентам, которые в течение года подняли продажи до $1 блн при помощи заказов через Сеть и мобильные телефоны... Подробнее
14/06/2012
Мелкие интернет-торговцы предпочитают eBay
Провайдер сервисов электронной коммерции, который помогает торговцам продавать свои товары через онлайн-рынки и другие подобные торговые сайты, основывает свое мнение на проведенном весной исследовании, которое охватило 750 мелких и средних ретейлеров - 26% из них занимались электронной коммерцией в общей сложности десять дней ... Подробнее